Михайлова Татьяна Юрьевна

Авторизация









Регистрация
Вспомнить пароль

Информационная карта участника
городского  конкурса «Молодой учитель года-2016»

Михайлова Татьяна Юрьевна

1. Общие сведения

Дата рождения (день, месяц, год)

 23.04.1990 г.

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

http://vk.com/tanushka2304
  (страница в социальной странице)
http://vk.com/club115531282
(группа в контакте)
http://infourok.ru/user/mihaylova-tatyana-yurevna
(сайт)
http://kladraz.ru/users/t909367
(блог)

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 27 г. Йошкар-Олы»

Занимаемая должность

Учитель математики

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

0 лет

Квалификационная категория

Не имею

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Не имею

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет», 2013 год

Специальность, квалификация по диплому

«Математика» с дополнительной специальностью «Информатика», учитель математики и информатики

Ученая степень

Не имею

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Член профсоюзной организации педагогических работников
с  2015г.

Участие в деятельности образовательного учреждения

Методическое объединение учителей математики, Совет молодых педагогов МБОУ «СОШ № 27 г. Йошкар-Олы»

5.Достижения в профессиональной деятельности

Участие в муниципальных мероприятиях

- ШМП «Посвящение в молодые педагоги» «В объективе школьной жизни»
- II городской фестиваль молодых педагогов «Творчество начинается с нас! » номинация «Танец» (2 место), номинация «Видеоролик в жанре «Озвучка»» (3 место)
- спортивные соревнования  профсоюзной организации педагогических работников

Участие в республиканских мероприятиях

IV Республиканская зимняя школа молодых педагогов.

Участие в российских (международных) мероприятиях

Участие в организации и проведение   школьного этапа  международной дистанционной олимпиады по математике проекта «Инфоурок» для 5 и 7 класса

Научно-методические публикации

http://infourok.ru/user/mihaylova-tatyana-yurevna

6. Профессиональная деятельность

Авторские курсы
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

Не имею

Использование современных педагогических технологий
Краткое описание

Технологии проектного обучения
Разрабатывая и реализуя проекты, учащиеся развивают навыки мышления, поиска информации, анализа, экспериментирования, принятия решений, самостоятельной работы и работы в группах.
Технология проблемного обучения – технология, которая предполагает организацию под руководством учителя самостоятельной поисковой деятельности учащихся по решению учебных проблем, в ходе которых у учащихся формируются новые знания, умения и навыки, развиваются способности, познавательная активность, любознательность, эрудиция, творческое мышление и другие личностно значимые качества.
Групповые  технологии применяться для решения почти всех основных дидактических задач. Наиболее применимы и целесообразны  они  при отработке навыков разговорной речи на уроках иностранного языка (работа в парах);  В ходе такой работы максимально используются коллективные обсуждения результатов, взаимные консультации.
Технологии имитационного моделирования.
(дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в. качестве ее средства; в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом).
Технологии личностно-ориентированного образования  (в центре всей школьной образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природных потенциалов).
Технология поддержки ребенка К.Роджерса.
(учитель может создать в классе нужную атмосферу для индивидуального развития личности ребенка).

Экспериментальная работа
Краткое описание

http://onlinetetradka.ru/
электронная тетрадь

Сетевые педагогические
сообщества
Краткое описание

http://infourok.ru/ 

http://konkurs-krugozor.ru/
 
http://kladraz.ru/

Используя ресурсы этих сообществ, я могу делиться своим опытом, а также - черпать вдохновение с других работ, которые так не обходимы начинающему молодому учителю.

7. Внеклассная работа по предмету

Сценарии внеклассных мероприятий
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

 

Проектная деятельность обучающихся:
список реализованных проектов

защита  учениками проекта на Поволжском научно-образовательном форуме школьников «Мой первый шаг в науку» по теме: «Оригами  и математика. Ориганометрия» (Почетный диплом за высокий уровень проектной деятельности).

8. Достижения обучающихся

Участие в олимпиадах

- Школьный этап Всероссийской олимпиады по математике 5 класс (призер)
- Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» по математике 5 класс (3 диплома и 11 сертификатов)
- Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» по математике 7 класс (2 диплома и 1 сертификат)

Участие в конкурсах

Международная  математическая олимпиада «Кенгуру» (результаты в мае)

Другие мероприятия

Городской спортивно - познавательный турнир «Веселая эстафета»

9. Досуг

Хобби

Фотографирование, создание видеоролика, готовка, консервирование, очень люблю грибы собирать,  рукоделие, катание на коньках, путешествие.

Спортивные увлечения

Игра в дарц, волейбол, лыжи

Сценические таланты

Сценарист, режиссер, актер

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. (Лев Николаевич Толстой)

« Человек подобен дроби: в знаменателе — то, что он о себе думает, в числителе — то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь. » (Лев Николаевич Толстой)

Ваши кумиры в профессии

Моя учительница математики заслуженный работник образования РМЭ Васильева Серафима Михайловна (МОУ « Сотнурская средняя школа»)

Ваш любимый афоризм или девиз

Я все смогу. Я все сумею!!! Переживу. Переболею. Перекантуюсь. Перебьюсь, но своего таки добьюсь!!!

 

Страница создана за 0.047 секунды

Powered by Seditio
Design by Sharp_Tooched