Поиск
Авторизация
Информационная карта участника Гусева Дарья Евгеньевна |
1. Общие сведения |
|
Дата рождения (день, месяц, год) |
18.06.1992 |
Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами |
- |
2. Работа |
|
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) |
ГАОУ РМЭ «Лицей Бауманский» |
Занимаемая должность |
Учитель математики |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
1 год 1 месяц |
Квалификационная категория |
- |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
- |
3. Образование |
|
Название и год окончания учреждения профессионального образования |
ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» 2015 год |
Специальность, квалификация по диплому |
Математика с дополнительной специализацией актуарный и финансовый анализ, квалификация – математик. |
Ученая степень |
- |
4. Общественная деятельность |
|
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
- |
Участие в деятельности образовательного учреждения |
Организация и участие в мероприятиях: «Подростковый сбор», образовательное событие «По страницам большой советской энциклопедии» |
5.Достижения в профессиональной деятельности |
|
Участие в муниципальных мероприятиях |
Подготовка учеников к участию в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по экологии (подготовка победителя) |
Участие в республиканских мероприятиях |
- |
Участие в российских (международных) мероприятиях |
Образовательное событие «Большая энциклопедия» |
Научно-методические публикации |
Микка В.П., Микка К.В., Гусева Д.Е., Ширчикова Е.А. О достаточных условиях единственности решения внешней обратной краевой задачи в постановке Ф.Д. Гахова. // Материал Крымской международной математической конференции. – Т. 1. – 2013. – С. 28-29. |
6. Профессиональная деятельность |
|
Авторские курсы |
- |
Использование современных педагогических технологий |
Блочно-модульное обучение (система 30х30х30): урок состоит из 3х модулей – новая тема, закрепление, контроль. На каждый модуль выделяется по 30 минут. |
Экспериментальная работа |
Применение на уроках электронных образовательных приложений: на этапе изучения новой темы – Showbie(обмен файлами), Popplet (составление кластеров), при закреплении новой изученной темы – Keynote (составление презентаций), для проверки усвоения знаний – Nearpod (электронные тесты) |
Сетевые педагогические сообщества |
- |
7. Внеклассная работа по предмету |
|
Сценарии внеклассных мероприятий |
- |
Проектная деятельность обучающихся: |
«Математика вокруг нас» |
8. Достижения обучающихся |
|
Участие в олимпиадах |
Школьный уровень – олимпиада по математике среди 5х классов кол-во 10 человек Всероссийская олимпиада «Умники России» по математике 8 человек 55 выездная олимпиада МФТИ: Евсеева Цветолина – Диплом 1 степени |
Участие в конкурсах |
- |
Другие мероприятия |
- |
9. Досуг |
|
Хобби |
Вязание крючком |
Спортивные увлечения |
Волейбол, аэробика |
Сценические таланты |
Хореография |
10. Профессиональные ценности |
|
Педагогическое кредо участника |
Не дело создано для мысли, а мысль создана для дела |
Ваши кумиры в профессии |
Чемоданов Виктор Иванович (г.Йошкар-Ола) |
Ваш любимый афоризм или девиз |
Через тернии к звездам |