Гребнев Дмитрий Васильевич

Авторизация









Регистрация
Вспомнить пароль

Информационная карта участника
городского  конкурса «Учитель года-2016»

Гребнев Дмитрий Васильевич

1. Общие сведения

Населенный пункт

г. Йошкар-Ола

Дата рождения (день, месяц, год)

16 декабря 1974 года

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

http://nsportal.ru/grebnev-dmitriy-vasilevich

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

МБОУ «Гимназия № 4 им. А.С. Пушкина г. Йошкар-Олы»

Занимаемая должность

Учитель истории и обществознания

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

20/19 лет

Квалификационная категория

Высшая

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

2013г. - Благодарность председателя Государственного собрания Республики Марий Эл. (пр. № 186 от 24.06.2013);
2014г. - Благодарность председателя Государственного собрания Республики Марий Эл. (пр. № 490 от 16.12.2014);
2011, 2014 г. - Почетная грамота Государственного Собрания РМЭ за подготовку победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников (пр. № 314 от 06.03.2014);
2014 г. - Благодарность Министерства образования и науки Республики Марий Эл за подготовку призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Марийский государственный университет, историко-филологический факультет, 1997 г.

Специальность, квалификация по диплому

Историк. Преподаватель истории

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

  • Современные образовательные технологии. ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования». 2014 г.
  • Подготовка специалистов, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего образования. ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования». 2014 г.

Ученая степень

Нет

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Профессиональный союз работников образования, 1996 г.

Участие в деятельности образовательного учреждения

Руководитель школьного методического объединения учителей истории и обществознания.

5.Достижения в профессиональной деятельности

Участие в городских мероприятиях

 

Участие в республиканских мероприятиях

2013 г. Мастер-класс по истории для учителей истории «Составление инновационных программ в рамках организации профильного образования».
2013 г. VI республиканские педагогические чтения «Актуальные проблемы обучения и воспитания в профильной школе». Докладчик «Преподавание военной истории в профильных кадетских классах».
2013-2015 гг. Организационно-методическое сопровождение гражданско-патриотического воспитания молодежи в подготовки и проведения республиканской олимпиады по военной истории на базе АНО ВПО «МОСИ». Создание контрольно-измерительных материалов.

Участие в российских (международных) мероприятиях

2008 г. Победитель конкурса на получение премии Президента РФ лучшим учителям в рамках ПНПО.
2015 г. V международный конкурс «Гордость России». Номинация «Открытый урок». Диплом I степени.
http://gordost-russia.ru/itogi-konkursov
2015 г. Международный Второй открытый конкурс "Моя лучшая презентация" (АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки»)   Результат участия в конкурсе. Диплом III степени  №КРР2-113 https://docs.google.com/spreadsheets/d/1RBebOip66-lhoRLeoiv-pbYptAwy_PN-i5zqOZghw94/edit#gid=0

Научно-методические публикации

  • Методологичекие подходы к формированию ключевых компетеностей в школе.//Творческое саморазвитие конкурентоспособной личности в условиях профильного образования: материалы республиканской научно-практической конференции/Сост. Н.Б. Антоничева.- Йошкар-Ола: ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2010.
  • Проектирование ученического самоуправления. // Инновационная деятельность педагога в современной системе образования: труды Межрегиональной (С международным участием) научно-практической конференции, 21-22 апреля 2011 г./ под.ред. И.В. Жирновой// Марийский государственный университет – Йошкар-Ола, 2011.
  • Роль исторических дисциплин в информационно-методическом наполнении профильного образования. http://nsportal.ru/grebnev-dmitriy-vasilevich
  • Методологические подходы к формированию ключевых компетентностей в школе. http://nsportal.ru/grebnev-dmitriy-vasilevich
  • Проектная деятельность как средство актуализации познавательных способностей учащихся. http://nsportal.ru/grebnev-dmitriy-vasilevich
  • Конкурсная работа в рамках Второго Международного открытого конкурса "Моя лучшая презентация" (АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки» http://moi-fotoalbom.ru/load/predmety_gumanitarnogo_cikla/urok_istorii_i_obshhestvoznanija/pravlenie_petra_velikogo/17-1-0-1545#.VfLx6_P0G_k

6. Профессиональная деятельность

Авторские курсы
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

  • Программа курса "Военная история" для учащихся 10,11 военных кадетских классов

https://cloud.mail.ru/public/8rB8/NzV51DjXn

  • Программа элективного курса «Великие реформы в России» для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов https://cloud.mail.ru/public/4JD3/wbT7kZJ9i
  • Программа курса "Право" для профильной подготовки обучающихся социально-гуманитарных и социально-экономических классов

 https://cloud.mail.ru/public/B3LB/RaxArxcaU

  • Программа элективного курса «Вспомогательные исторические дисциплины» для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов, для профильного обучения учащихся 10-11-х гуманитарно-правовых классов https://cloud.mail.ru/public/MWKr/SWByxRoJh
  • Программа летней школы «Открытый мир»  по предмету «История Отечества» в рамках подготовки обучающихся 10-11-х классов к участию во Всероссийской олимпиаде школьников "Ключевые и дискуссионные вопросы отечественной истории в рамках предметной олимпиады" https://cloud.mail.ru/public/2PYM/ykDmuP6B9

Использование современных педагогических технологий
Краткое описание

Технология развития критического мышления.
Цели:
- развитие мыслительных навыков обучающихся,
- создание такой атмосферы учения, при которой учащиеся совместно с учителем активно работают, размышляют над процессом обучения, подтверждают или опровергают, расширяют знания, чувства об окружающем мире.
Формируемые компетентности:
Образовательная, учебная, познавательная, информационная.
Результативность:
Обучающиеся приобрели:
-  способность анализировать информацию с позиции логики и личностно-ориентированного подхода с тем, чтобы применять полученные результаты, как к стандартным, так и нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам.
- умение вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения.
- тестовые работы, проведенные в рамках внутришкольного контроля,  подтверждают качество знаний по истории и обществознанию при переходе в следующие классы и способствуют целенаправленной подготовке к итоговой аттестации.
Технология проблемного обучения.
Цели:
- формируется умение творчески, нестандартно решать поставленные задачи.
- при реализации проблемного подхода большинство обучающихся проявляют больший интерес к изучению предмета, что позволяет вывести их на уровень проектов.
Формируемые компетентности:
Персональная, коммуникативная, общекультурная, продуктивная Результативность:
- учителю удалось достичь высокого уровня развития внимания, восприятия, памяти, мышления, речи каждого ученика.
- повысился интеллектуальный уровень обучающихся, их познавательная активность.
Лекционно-семинарско-зачетная система обучения
Цели:
используется в основном в старшей школе, т.к. это помогает учащимся подготовиться к обучению в ВУЗах. Дает возможность сконцентрировать материал в блоки и преподносить его как единое целое, а контроль проводить по предварительной подготовке учащихся.
Формируемые компетентности:
Образовательная, учебная, познавательная, информационная Результативность:
Позволила создать резерв уроков для более качественной подготовки к ЕГЭ, что послужило 100% сдачи экзамена с результатами выше республиканских.
Технология разноуровневого  и дифференцированного обучения
Цели:
- обеспечить мотивацию к изучению истории и обществознания;
- придать уверенность в освоении математики, учитывая психические и физиологические факторы;
- гибкое включение в образовательную среду;
дифференцированный подход в оценке знаний.
Формируемые компетентности:
Мотивационная,
предметная,
социальная, персональная
Результативность:
Результаты диагностики, проведённой  психологами школы, результаты внутришкольного контроля показывают.
Учителю удалось мотивировать детей на изучение предмета, занятия в группах и парах способствовали развитию взаимопомощи и взаимовыручки.

Инновационная деятельность
Краткое описание

  • Участие в деятельности инновационной/экспериментальной площадки «Организационно-педагогические условия распространения передового педагогического опыта гимназии по развитию научных обществ учителей и обучающихся общеобразовательного учреждения», член рабочей группы
  • Организационно-методическое сопровождение гражданско-патриотического воспитания молодежи в подготовки и проведения республиканской олимпиады по военной истории на базе АНО ВПО «МОСИ». Создание контрольно-измерительных материалов

Сетевые педагогические
сообщества
Краткое описание

http://nsportal.ru/grebnev-dmitriy-vasilevich
Персональный сайт для представления собственных методических разработок и результатов деятельности и обмена педагогическим опытом с другими участниками сообщества.
                                                                      

7. Внеклассная работа по предмету

Сценарии внеклассных мероприятий
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

Программа воспитательной работы в кадетском классе. https://cloud.mail.ru/public/26cU/zgKNJ8wir

Проектная деятельность учащихся:
список реализованных проектов

Исследовательские проекты, выполненные обучающимися кадетских классов в качестве выпускной работы:

  • Советское военное искусство в Курской битве.
  • Японские авианосцы в войне на Тихом океане.
  • Русские линкоры типа «Севастополь».
  • Десантные операции периода второй мировой войны.
  • Русская армия в Кавказской войне 1817-1864 гг.
  • Советско-финская война, 1939-1940 гг.
  • Вклад М. Д. Скобелева в развитие военного искусства.
  • Военные действия ВВС Красной Армии на начальном этапе Великой Отечественной войны (1941-1942 гг.).
  • М. Б. Барклай де Толли – полководец и военный администратор.
  • «Эскадра воздушных кораблей» - первое в мире соединение тяжелых бомбардировщиков.
  • Адмирал А. В. Колчак – политический деятель, морской офицер, полярный исследователь.
  • Приграничное сражение на начальном этапе Великой Отечественной войны.
  • Русская авиация в годы первой мировой войны.
  • Советские танковые войска в сражении на Курской дуге.
  • Создание парового броненосного флота в России.
  • Битва за Атлантику.
  • Роль и значение ленд-лиза в победе СССР в Великой Отечественной войне, 1941-1945 гг.
  • Униформа и знаки различия Красной Армии в 1918-1945 гг.
  • Советская истребительная авиация в годы Великой Отечественной войны, 1941-1945 гг.
  • Русско-английские отношения в XIX – XX вв.
  • Танковые сражения периода второй мировой войны, 1939-1945 гг.
  • Военное образование в России XVIII – XX вв.
  • Создание и развитие Красной Армии в годы революции и Гражданской войны.
  • Разработка и реализация плана «Барбаросса».
  • Совершенствование русской артиллерии в XVIII – XIX вв.
  • Крымская война, 1853-1856 гг.
  • Бессмертный подвиг 6 роты.
  • Снайперское дело.
  • История рождения и развития воздушно-десантных войск в СССР.
  • История создания и совершенствования ядерного оружия.
  • Вклад А. В. Суворова в развитие военного искусства.
  • История создания системы ПРО в США и Советском Союзе.
  • Участие Красной Армии в военных конфликтах межвоенного периода.
  • Вертолеты и их применение в боевых действиях.
  • Оборона Севастополя в 1941-1942 гг.
  • Участие советских войск в Афганской войне, 1979-1989 гг.
  • Русско-шведские войны XVIII – XIX вв.
  • Диверсионные подразделения ВМФ СССР.
  • М. Т. Калашников – создатель советского стрелкового оружия.
  • Вспомогательные суда советского ВМФ.
  • Теория и практика ультраправых политических течений в XX веке.
  • История создания атомного подводного флота в СССР.
  • Адмирал В. Я. Чичагов – полководец и исследователь.
  • Русско-турецкая война 1877-1878 гг.
  • Отечественная война 1812 года.
  • Русско-японская война, 1904-1905 гг.
  • Реформаторская деятельность Петра Великого.
  • Сухопутные сражения периода русско-японской войны 1904-1905 гг.
  • Генерал-фельдмаршал Д. А. Милютин и его роль в развитии и реформировании вооруженных сил России.
  • П. С. Салтыков и его вклад в развитие военного искусства.
  • Адмирал Ф. Ф. Ушаков  его вклад в развитие русского военного флота.

Авторские программы кружков и факультативов
Название (ссылка на публикации или ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

  • «Проблемные вопросы курса отечественной истории». Программа элективного курса (курс ведется для учащихся 8-11-х классов). Утверждена на заседании НМС, протокол № 1 от 05.09.2010 г. https://cloud.mail.ru/public/EipU/4AUKrhPnC
  • «Избранные темы курса истории». Программа элективного курса (курс ведется для учащихся 11-х классов). Утверждена на заседании НМС, протокол № 1 от 29.08.2014 г. https://cloud.mail.ru/public/BKkm/A3C6g5NWp
  • «Основные вопросы курса обществознания». Программа элективного курса (курс ведется для учащихся 11-х классов). Утверждена на заседании НМС, протокол № 1 от 29.08.2014 г. https://cloud.mail.ru/public/m4U7/WEKf7FrLh

 

8. Достижения учащихся

Участие в олимпиадах

Всероссийская олимпиада школьников по истории.
Региональный этап:
2010 г. Петров К. 10Б кл. Призер.
2011 г. Петров К. 10Б кл. Призер.
Муниципальный этап:
2013 г. Зверева Мария, 9Б кл. Призер.
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию.
Региональный этап:
2014 г. Лаукс Анна, 10В кл. Призер.
2014 г. Ходыкина Лилия, 9Б кл. Победитель.
Муниципальный этап:
2014 г. Костенко Полина, 8Д кл. Призер.

Участие в конкурсах

2011 г. Межрегиональная многопрофильная олимпиада. Государственный университет «Высшая школа экономики». Призер.
2014 г. Республиканская научно-практическая конференция «Моя страна – моя Россия».  Призер.
2014 г. Конкурс творчества обучающихся «Будущее принадлежит нам». Высший колледж ПГТУ «Политехник». Призер.
2014 г. Республиканская олимпиада по военной истории. АНО ВПО «МОСИ». Победитель.
2014 г. Всероссийский конкурс на лучший интернет-проект, посвященный Победе в Великой Отечественной войне. Участие.
2015 г. Республиканская олимпиада по военной истории. АНО ВПО «МОСИ». Победитель и призер.

Другие мероприятия

  • Несение почетного караула у Вечного огня Мемориала воинской славы.
  • Участие в параде, посвященном годовщине Великой Победы.

9. Досуг

Хобби

Военная история

Спортивные увлечения

 

Сценические таланты

 

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

История – это наука о прошлом, обращенная в будущее.

Ваши кумиры в профессии

«Не сотвори себе кумира» Исх. 20:2-17

Ваш любимый афоризм или девиз

Docendo discimus (обучая учимся)

Победитель конкурса «Учитель года» - это… (продолжите фразу)

Успешный учитель – доброжелательный к другим и требовательный к себе.

Ваши три желания:
-для себя;
-для школы;
-для города

Семь раз отмерь – один отрежь (для всех)

 

Страница создана за 0.079 секунды

Powered by Seditio
Design by Sharp_Tooched