Валиева Гульнара Салимовна

Авторизация









Регистрация
Вспомнить пароль

Информационная карта  участника городского конкурса "Учитель года - 2016"

Валиева Гульнара Салимовна

  • Общие сведения

 

Населенный пункт

РМЭ, г.Йошкар-Ола

Дата рождения (день, месяц, год)

 27.10.1974

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

http://infourok.ru/user/valieva-gulnara-salimovna
http://www.zavuch.ru/
http://www.openclass.ru/

  • Работа

 

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

МБОУ « Средняя общеобразовательная школа № 27    г. Йошкар-Олы»

Занимаемая должность

Учитель русского языка и литературы

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

18 лет

Квалификационная категория

Высшая

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

  • Диплом Центра развития одаренности за  активное участие во Всероссийском «Молодежном филологическом чемпионате», май 2009г.
  • Почетная грамота Управления образования администрации городского округа « Город Йошкар-Ола», 2010 г.
  • Почетная грамота Управления образования администрации городского округа « Город Йошкар-Ола», 2012 г.
  • Диплом Управления образования администрации городского округа « Город Йошкар-Ола» за лучший результат в городской программе « Мы помним, мы гордимся!», 2015 г.
  • Грамота Отдела образования и по делам молодежи администрации муниципального образования   « Медведевский муниципальный район» за подготовку участников районного праздника «Пасхальный бал»,2015 г.

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

МГПИ им. Н. К. Крупской. Диплом ЭВ № 510865 от 2 июля 1997 г.

Специальность, квалификация по диплому

Русская филология, учитель русского языка и литературы

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

  • «Современный образовательный процесс», ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 16.03.10-18.03.10, 18 ч., зачетная книжка № 2473
  • «Методика анализа художественного произведения», ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 14.04.10-16.04.10, 18 ч., зачетная книжка № 2473
  • «Методика обучения русскому языку и культуре», ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 9.12.10 - 12.12.10, 24 ч., зачетная книжка № 2473
  • «Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования: содержание, технологии, лучшие практики», АУ « Институт развития образования Ивановской области», 28.10.13-02.11.13, 72 ч., удостоверение №372400061561 от 15.11.2013 г

Ученая степень

-

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

  • Член профсоюзной организации педагогических работников с 1997 года

Участие в деятельности образовательного учреждения

  • Руководство школьным методическим объединением учителей русского языка и литературы
  • Член методического совета школы
  • Инициатор и организатор общешкольных литературных праздников, конкурсов и литературно-музыкальных композиций
  • Организатор школьного этапа Всероссийской акции «Я гражданин»
  • Педагог-наставник

 

5.Достижения в профессиональной деятельности

Участие в городских мероприятиях

Конкурс « Самый «классный»  классный»,2008г., лауреат

Участие в республиканских мероприятиях

  • Республиканский семинар учителей русского языка и литературы «Реализация системно - деятельностного подхода как основа определения требований к результатам образования в рамках ФГОС». Открытый урок в 6 классе « В поисках Синей птицы» (по феерии М. Метерлинка «Синяя птица»),2013 г.
  • Член республиканской предметной комиссии по  проверке результатов ОГЭ по русскому языку в 2011-2015 г.
  • Уполномоченный представитель ГЭК  ЕГЭ в 2013-2014 г.

Участие в российских (международных) мероприятиях

  • Всероссийский педагогический конкурс «Отличник просвещения». 2015 г., методическая разработка литературно-музыкальной композиции, посвященной Дню Памяти А.С. Пушкина. «Но не исчезнет « чудное мгновенье», и боль утраты время не осудит!..», 9 класс, 2 место
  • Всероссийский педагогический конкурс «Отличник просвещения». 2015 г., методическая разработка урока по русскому языку «Дневниковые записи», 8 класс, 1 место

Научно-методические публикации

-

6. Профессиональная деятельность

Авторские курсы
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

  • Элективный курс по русскому языку для классов предпрофильного обучения «Синтаксис сложного предложения» , 9 класс. http://www.zavuch.ru/

Использование современных педагогических технологий
Краткое описание

  • Технология развития критического мышления направлена на развитие образовательной, учебной, познавательной, информационной компетенции обучающихся, развиваются  мыслительные навыки, создаётся атмосфера учения, при которой  школьники совместно с учителем активно работают, размышляют над процессом обучения, подтверждают или опровергают – расширяют знания, чувства об окружающем мире.
  • Технология проблемного обучения ориентирована на формирование персональной, коммуникативной, общекультурно и продуктивной компетенции, на   умения творчески, нестандартно решать поставленные задачи. При реализации проблемного подхода большинство обучающихся проявляют больший интерес к изучению предмета, что позволяет вывести их на уровень проектов.
  • Технология проектного обучения – учит планировать, организовывать свою деятельность,

приобрести навыки работы в группе, коллективе, приобрести опыт участия и публичного выступления на конференциях и других мероприятиях, что  позволяет сформировать у обучающихся коммуникативную, информационную, продуктивную и общекультурную компетенцию.

  • Технологии имитационного моделирования углубляют ценностно-смысловые, социальные, персональные компетенции  школьников. Технологии усиливают сотрудничество между учителем и обучающими,  изменяют  роль учителя на уроке, как организатора познавательной деятельности обучающихся.
  • Групповые  технологии применяться для решения почти всех основных дидактических задач.  В ходе такой работы максимально используются коллективные обсуждения результатов, взаимные консультации.
  • Технологии личностно-ориентированного образования  (в центре всей школьной образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природных потенциалов).

Инновационная деятельность
Краткое описание

Тьюторская модель сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры молодого педагога
Данная инновация актуальна в условиях введения и реализации ФГОС ООО, т.к. помощь в профессиональном росте молодого педагога является процессом его инновационного развития. Смысл данной инновации состоит в использовании потенциала технологии тьюторского сопровождения, которая позволяет активно включать молодого педагога в инновационную деятельность, обеспечивать индивидуализацию образования и создавать условия для формирования процесса управления собственной траекторией профессионального развития.

Сетевые педагогические
сообщества
Краткое описание

http://www.openclass.ru/
http://www.zavuch.ru/
http://infourok.ru/user/valieva-gulnara-salimovna
Сайты создают комфортные условия для общения, обмена опытом и разработками уроков и внеклассных мероприятий педагогов.

7. Внеклассная работа по предмету

Сценарии внеклассных мероприятий
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

  • Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Памяти А.С. Пушкина. «Но не исчезнет « чудное мгновенье», и боль утраты время не осудит!..», 9 класс

- http://infourok.ru/user/valieva-gulnara-salimovna
- http://www.zavuch.ru/

  • Литературная  композиция, посвященная А.И. Солженицыну.  «Он завещал нам жить не по лжи…», 9 класс

- http://infourok.ru/user/valieva-gulnara-salimovna

  • Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню матери, 5 класс.
  • Литературная  композиция, посвященная М. Зощенко. «А мы потихоньку, а мы полегоньку, а мы вровень с русской действительностью», 8 класс
  • Игра по русскому языку «Полиатлон», 6 класс
  • Игра по русскому языку « В мире русского языка», 5 класс
  • Литературно-музыкальная композиция, посвященная 70-летию Победы. « Мы помним, мы гордимся!», 7 класс
  • Литературная  композиция, посвященная А. Гайдару. «Гайдар шагает впереди», 6 класс

Проектная деятельность учащихся:
список реализованных проектов

  • Создание Книги Памяти. К 70-летию Победы, 2015г.
  • «На театральных подмостках». Инсценировка  отрывков  художественных произведений. Создание короткометражных фильмов, 2010-2015 г.
  • Музыкальный фестиваль-конкурс  « Весна. Победа. Юность», Мухина Анна, 7 А кл.,  звуковая открытка, 2015 г.
  • Создание рукописных сборников стихов о родной природе, 2015г.

 

Авторские программы кружков и факультативов
Название (ссылка на публикации или ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

  • Программа кружка «Творческая мастерская», 8 класс

http://www.zavuch.ru/

8. Достижения учащихся

Участие в олимпиадах

  • Муниципальная олимпиада по русскому языку «Грамотеи», 2015, Рзаева Дарья, 5 В, 3 место
  • Международная онлайн-олимпиада по русскому языку «Фоксфорд»,2015 г.,

- Медведева Татьяна, диплом 2 степени,
- Богданова Анастасия, 9 А, диплом 2 степени,
- Асланова Анастасия, 9 Б, диплом 2 степени,
- Струк Глеб,9 А, диплом 3 степени,
-  Ледов Владислав,9 Б, диплом 3 степени

  • Заочный этап всероссийской олимпиады по русскому языку Пермского университета «Юные таланты», 2015г., Ледов Владислав, 8Б,  призер
  • Заочный этап всероссийской олимпиады по литературе Пермского университета «Аксиос», 2015 г., Ледов Владислав, 8 Б, 3 место

Участие в конкурсах

  • Всероссийская лингвистическая игра по русскому языку «Русский медвежонок-2012г.», Стрельникова Полина, 6 А, победитель в регионе
  • Республиканский конкурс инсценировок произведений  Мусы Джалиля,2013 г.,  Кукушкина Евгения, Новоселова Анастасия, Злобин Никита,Черепанов Никита, 7 А, диплом 2 степени.
  • Республиканский конкурс инсценировок произведений  Мусы Джалиля, 2014 г., Злобин Никита, Коснырев Максим, 7 А, диплом 3 степени.
  • Всероссийский конкурс     

 « Живая классика», 2015 г., Стрельникова Полина, 7 А, победитель муниципального и участник республиканского этапов конкурса.

  • Всероссийская лингвистическая игра по русскому языку «Русский медвежонок-2015г.»,

-Богданова Анастасия,9 А, 2 место в регионе,
- Стариков Даниил, 8А,3 место в регионе

Другие мероприятия

Внеурочная деятельность по литературе (ежегодные экскурсионные поездки по литературным местам):

  • г.Москва, 2011 г.
  • г.Казань, 2012 г.
  • г.Чебоксары, 2013 г.
  • с.Большое Болдино, 2014 г.
  • г.Нижний Новгород, 2015 г.

9. Досуг

Хобби

Рукоделие

Спортивные увлечения

Плавание

Сценические таланты

Декламация

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Учитель - это тоже писатель, который пишет не книги, а живых людей.           ( Е.Евтушенко)

Ваши кумиры в профессии

Заслуженный учитель РФ Глушакова Нина Григорьевна, мой учитель русского языка и литературы.

Ваш любимый афоризм или девиз

 Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех,   кому  преподаёшь.   (В.  Ключевский)

Победитель конкурса «Учитель года» - это… (продолжите фразу)

…мятежный парус М.Ю. Лермонтова

Ваши три желания:
-для себя;
-для школы;
-для города

 

Гармония в душе
Сотрудничество  и творчество
Порядок и стабильность

 

 

Страница создана за 0.099 секунды

Powered by Seditio
Design by Sharp_Tooched