Поиск
Авторизация
Информационная карта участника городского конкурса "Учитель года - 2015" Захарова Анна Ивановна |
1.Общие сведения |
|
Населенный пункт |
Гор. Йошкар-Ола |
Дата рождения (день, месяц, год) |
06.07.1988 г. |
Адреса в Интернете (сайт, блог и т.д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами |
|
2. Работа |
|
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 |
Занимаемая должность |
Учитель истории и обществознания |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
4/4 года |
Квалификационная категория |
Вторая |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
|
3.Образование |
|
Название и год окончания учреждения профессионального образования |
Марийский Государственный Университет, 2010 г. |
Специальность, квалификация по диплому |
Юриспруденция с дополнительной специальностью история, учитель права и истории |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т.п., места и сроки их получения) |
|
Ученая степень |
|
4.Общественная деятельность |
|
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
Профком |
Участие в деятельности образовательного учреждения |
Участник комиссии по разработке образовательной программы общего образования; среднего общего образования; адаптированной основной образовательной программы для детей с ОВЗ |
5.Достижения в профессиональной деятельности |
|
Участие в городских мероприятиях |
Участник городского конкурса эссе молодых специалистов «Мое призвание - педагог», 2011 г. (1 место) |
Участие в республиканских мероприятиях |
Участник республиканского конкурса «Педагогический дебют», 2010 г. |
Участие в российских (международных) мероприятиях |
|
Научно-методические публикации |
|
6. Профессиональная деятельность |
|
Авторские курсы, название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс |
|
Использование современных педагогических технологий |
Технология личностно-ориентированного обучения (разностороннее, свободное и творческое развитие ребенка); технология развивающего обучения (индивидуализация и дифференциация обучения) |
Экспериментальная работа |
|
Сетевые педагогические сообщества |
Совет молодых педагогов РМЭ (Сообщество молодых педагогов Республики Марий Эл), закрытая группа в Контакте; сетевое образовательное сообщество «Открытый класс». |
7.Внеклассная работа по предмету |
|
Сценарии внеклассных мероприятий. Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс |
Викторина по истории Древнего мира по теме «Древняя Греция» для 5 класса, сетевое образовательное сообщество «Открытый класс» http://www.openclass.ru/node/472258 |
Проектная деятельность учащихся: список реализованных проектов |
Исследовательский проект на тему «Рыцарский замок»», ученик 5 класса, исследовательский проект на тему «Понимание патриотизма в молодежной среде», ученики 9 класса. |
Авторские программы кружков и факультативов |
Рабочая программа курса «Человек и общество» (48 ч.) для подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по обществознанию. Сетевое образовательное сообщество «Открытый класс» http://www.openclass.ru/node/472266 |
8.Достижения учащихся |
|
Участие в олимпиадах |
Городская олимпиада по обществознанию и городская олимпиада по истории и культуре марийского народа. |
Участие в конкурсах |
|
Другие мероприятия |
|
9.Досуг |
|
Хобби |
Вышивание, рисование |
Спортивные увлечения |
Ходьба на лыжах |
Сценические таланты |
|
10.Профессиональные ценности |
|
Педагогическое кредо участника |
Научить ребенка - не сложно. Сложнее научить ребенка учиться. В этом я и вижу свою задачу. |
Ваши кумиры в профессии |
Макаренко Антон Семенович |
Ваш любимый афоризм или девиз |
«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель» А. Дистервег |
Победитель конкурса «Учитель года» - это… |
Человек нового поколения, опирающийся на достижения прошлого. |
Ваши три желания: |
Для себя: получать больше отдачи от любимой профессии. |