Баластаева Мария Габдулловна

Авторизация









Регистрация
Вспомнить пароль

Информационная карта  участника городского конкурса "Учитель года - 2015"

Баластаева Мария Габдулловна

1. Общие сведения

Населенный пункт

Город Йошкар-Ола

Дата рождения (день, месяц, год)

 24 ноября 1963год

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

balastaewa@yandex.ru
http://www.openclass.ru/user/518229
http://nsportal.ru/marzia63
http://festival.1september.ru/articles/626251/

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №15 города Йошкар-Олы»

Занимаемая должность

Учитель английского языка

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

26лет

Квалификационная категория

высшая

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

нет

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Марийский государственный педагогический институт
им. Н.К.Крупской  1987год

Специальность, квалификация по диплому

«История и английский язык» Учитель истории, обществоведения и английского языка

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования»
«Технологии формирования УУД на уроках иностранного языка» -36 часов, 2012год.
Республиканский обучающий семинар «ИКТ на уроках иностранного языка как средство интенсификации учебного процесса» - 8часов 17 декабря 2013 год.
Семинар «Реализация ФГОС общего образования в УМК нового поколения по английскому языку «Английский в фокусе 5-9» - 4 часа16 октября 2014 год.
 Семинар «Подготовка к итоговой аттестации в 4 классе на примере УМК «Английский в фокусе» 4 часа 20 октября 2014 год.

Ученая степень

нет

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Член профсоюзной организации с 1982 года.
Член участковой избирательной комиссии с 2002 года.

Участие в деятельности образовательного учреждения

Председатель профсоюзной организации с 2007 по 2009 год
Руководитель МО учителей английского языка с 2014-2015 учебный год.

5.Достижения в профессиональной деятельности

Участие в городских мероприятиях

Член жюри конкурса английской песни в 2013-2014 учебный год

Участие в республиканских мероприятиях

Республиканские педагогические чтения «Актуальные проблемы обучения и воспитания в профильной школе», выступление по теме «Обучение чтению на начальном этапе изучения иностранного языка» 31марта 2011год п. Руэм.
Республиканский семинар-
стажировка для учителей английского языка по теме «Обучение иностранному языку учащихся начальных классов в условиях ФГОС» 20-23ноября 2012год. Открытый урок по теме «Мой дом» УМК «Счастливый английский».
XV Региональная научно-практическая конференция «Современные технологии обучения иностранным языкам» и VIII Региональная научно-практическая конференция «Международные отношения, связи с общественностью, документоведение и менеджмент» выступление по теме «Организация самостоятельной работы учащихся как условие их саморазвития» Йошкар-Ола 2012год.
Республиканский конкурс «Лучшее внеклассное мероприятие с применением информационно-коммуникационных технологий»
Член жюри. 2014год.
Республиканский семинар «Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС» Мастер-класс «Проектная деятельность на уроках английского языка» 4.02.2015г.

Участие в российских (международных) мероприятиях

 Участник вебинара «Формирующая оценка: формирование оценочной самостоятельности школьников» Логинова Ольга Борисовна, кандидат педагогических наук, научный консультант Научно-образовательного центра издательства «Просвещение» Москва. Кол-во часов-2, 23декабря 2014год.(Сертификат)
 Участник вебинара «Discover our amazing world with CLIL readers» Ширинян Марина Витальевна, методист Центра лингвистического образования изд-ва «Просвещение» Москва. Кол-во часов-2, 30 января 2015год.(Сертификат)

Научно-методические публикации

Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2012-2013 учебный год. Повторительно-обобщающий урок по теме « Еда».
Модернизация системы образования в области международных отношений, иностранных языков, связей  с общественностью, документоведения и менеджмента. Материалы региональных  научно-практических конференций по итогам научно-исследовательской работы за 2011год. Статья «Организация самостоятельной работы учащихся как условие их саморазвития», Йошкар-Ола 2012год

6. Профессиональная деятельность

Авторские курсы
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

Программа кружка дополнительного образования «Весёлый английский для 2 класса»
http://www.openclass.ru/user/518229
http://nsportal.ru/marzia63

Использование современных педагогических технологий
Краткое описание

Технология проблемного обучения.  Применение  этой технологии позволяет  развитию интеллектуальных  способностей, широты восприятия, чрезвычайной любознательности, находчивости, к формированию высокой мотивации к поисковой деятельности. Например, при написании сочинения с элементами рассуждения всегда рассматривается проблемный вопрос. Учащиеся выражают не только свое мнение, но и комментируют  и приводят аргументы в пользу точки зрения других людей.
 Здоровьесберегающие технологии,   способствуют сохранению и укреплению здоровья обучающихся, предупреждают переутомление, воспитывает бережное отношение к своему здоровью, потребность в здоровом образе жизни, формирует знания учащихся в области здоровья. На уроках  используются физкультминутки, гимнастики  для глаз. Вся моя работа направлена на формирование здорового образа жизни ребенка. Огромное значение в предупреждении утомления является четкая организация учебного труда, дозирование домашнего задания, соблюдение требований к использованию ТСО.
 Игровые технологии. Игра выступает как средство общения, обучения, накопления жизненного опыта. В процессе игры осваиваются правила поведения, приобретаются навыки совместной коллективной деятельности, отрабатываются индивидуальные характеристики обучающихся, необходимые для достижения поставленных игровых целей, накапливаются культурные  традиции, внесенные в игру. Применение игр способствует повышению интереса к учебе, делают процесс обучения более интересным, занимательным, облегчает преодолению трудностей в усвоении учебного материала, развивает творческие способности, создает у учащихся бодрое рабочее настроение. Технология проектно-исследовательского  обучения.
 Включение в процесс обучения создание учебных проектов. Исследовательская деятельность способствует повышению познавательного интереса учащихся,  способствует формированию умения общаться, слушать и слышать другого человека, уважать чужую точку зрения, доказывать своё  мнение, развитию творческих способностей, воображения и мышления. Дети охотно включаются в исследовательскую деятельность. С особым интересом готовят презентации к урокам, делают портфолио. Они увлеченно исследуют материал по определенной теме, используют для этого ресурсы Интернет, энциклопедии и другие источники.
Информационно-коммуникационные технологии.
Проведение уроков с применением ИКТ позволяет развитию самостоятельных  умений и навыков учащихся, повышает интерес к компьютерным знаниям, к изучаемому предмету. На таких уроках учащиеся более активны, внимательны.

Экспериментальная работа
Краткое описание

Апробация и включение в образовательный процесс УМК «Английский в фокусе, 2-4 классов», который создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом требований федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков.

Сетевые педагогические
сообщества
Краткое описание

http://www.openclass.ru/user/518229
http://nsportal.ru/marzia63
http://festival.1september.ru/articles/626251/

Сетевые образовательные сообщества, где можно опубликовать свои материалы, принять участие в конкурсах, пройти обучение, познакомиться с актуальным педагогическим опытом.

7. Внеклассная работа по предмету

Сценарии внеклассных мероприятий
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

Викторина «Рождество в Великобритании» для 7-х классов
http://nsportal.ru/marzia63

 

Проектная деятельность учащихся:
список реализованных проектов

Городской конкурс проектов на английском языке «Мировое наследие науки и культуры» 2014год. II место

Авторские программы кружков и факультативов
Название (ссылка на публикации или ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

Программа кружка дополнительного образования «Весёлый английский для 2 класса»
http://www.openclass.ru/user/518229
http://nsportal.ru/marzia63

8. Достижения учащихся

Участие в олимпиадах

Участие во Всероссийской
олимпиаде по Английскому языку
ФГОС тест апрель 2014 год
Коджаева Таня место по РФ 37
Место в регионе 8

Участие в конкурсах

Конкурс инсценировок на английском языке «Вождь краснокожих» 2011год I место
Всероссийский конкурс (г. Пермь) Молодёжный чемпионат по английскому языку 2011-2012 учебный год.
Театрализованные представления английских и американских авторов «Алиса в стране чудес» 2012 год, II место.
Всероссийский дистанционный конкурс «Мир знаний» (Алтайский край) май 2012год.
Городской конкурс английской и американской поэзии среди учащихся 4-х классов.
Соловьёва Даша и Горева Анастасия III место.
Ежегодное участие во Всероссийском игровом конкурсе «Британский бульдог» (г.Санкт-Петербург)

Другие мероприятия

Ежегодное участие в неделе «Иностранных языков»
Викторина «Знаешь ли ты Великобританию» для 5-9 классов,  интерактивная игра по произведениям английских авторов для 5 классов, блицтурнир «Рождество в Великобритании», конкурс презентаций «Тур по Великобритании» для 10-11классов.

9. Досуг

Хобби

Рукоделие, комнатные цветы, рыбалка, баня.

Спортивные увлечения

Лыжные прогулки

Сценические таланты

 

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

« Чтобы  быть хорошим преподавателем, нужно не только любить то, что преподаёшь, но и любить тех, кому преподаёшь».
В. Ключевский

Ваши кумиры в профессии

Мои коллеги и подруги Биндас Ольга Борисовна, учитель высшей категории, лицей им. М.В.Ломоносова. «Почётный работник общего образования Российской Федерации».
 Кукина Татьяна Валерьевна» учитель высшей категории, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №15 г.Йошкар-Олы, победитель конкурса «Учитель года -2009».  . «Почётный работник общего образования Российской Федерации».
 

Ваш любимый афоризм или девиз

«Учитель - лишь тогда учитель, когда не забывает, что он ученик».

Победитель конкурса «Учитель года» - это… (продолжите фразу)

Интересный человек для других.

Ваши три желания:
-для себя;
-для школы;
-для города

Поездка в Великобританию
Обеспечение кабинета
интерактивной доской или  проектором.
Больше одарённых молодых учителей для школ города.

Страница создана за 0.107 секунды

Powered by Seditio
Design by Sharp_Tooched