1. Общие сведения |
Дата рождения (день, месяц, год) |
11.09.1986 |
Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами |
www.openclass.ru/node/342463 |
2. Работа |
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) |
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №30 г. Йошкар-Олы» |
Занимаемая должность |
учитель английского языка |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
4 года |
Квалификационная категория |
1 категория |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
|
3. Образование |
Название и год окончания учреждения профессионального образования |
2008, ГОУВПО « Марийский Государственный университет», факультет иностранных языков |
Специальность, квалификация по диплому |
специальность учитель английского и французского языков |
Ученая степень |
|
4. Общественная деятельность |
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
|
Участие в деятельности образовательного учреждения |
Принимаю активное участие в реализации Программы развития ОУ, веду работу по следующим направлениям:
1.Работа по стандарту второго поколения
1)в основе обучения лежит системно-деятельностный подход
2)ориентация не только на предметные, но и метапредметные и личностные результаты освоения Основной Образовательной Программы
3)учащиеся включаются в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке
2. Использование ИКТ – технологий на уроках
3. Электронная учительская:
- заполнение электронных журналов («Хронограф»)
4. Методическое пространство на Сайте школы в Интернете (rme30school.ru):
- Виртуальный Методический совет (заполнение оценки эффективности деятельности учителя)
5.Выявление высокомотивированных обучающихся и развитие их познавательных и творческих способностей, подготовка их к участию в конкурсах, фестивалях и олимпиадах. |
5.Достижения в профессиональной деятельности |
Участие в муниципальных мероприятиях |
1.Участник семинара «Integrated Language Work for Primary Pupils Preparing for Use of English Exam» (4.10.11 лицей им. Ломоносова, сертификат)
2.Участник городской общественно-педагогической акции «Учителя года - молодым педагогам Йошкар-Олы» (5.04.12 СОШ № 5 «Обыкновенное чудо»)
3. Участник городской общественно-педагогической акции «Учителя года – молодым педагогам Йошкар-Олы» (лицей №11, 5.04.13) |
Участие в республиканских мероприятиях |
1.Участник методического республиканского семинара учителей английского языка «Обучение английскому языку в свете новых образовательных стандартов»(20.02.12 МБОУ «Гимназия №4 им. А.С.Пушкина», сертификат, 8 часов)
2.Участник республиканского обучающего семинара «Формы и методы использования ИКТ на уроках иностранного языка в начальной школе» (23.11.2012, «Гуманитарная гимназия «Синяя птица» им. Иштриковой Т.В.», 8 часов, сертификат)
3.7.02.13 - проведен открытый урок в рамках республиканского семинара «Система оценивания достижений планируемых результатов» (МАОУ «СОШ №30») |
Участие в российских (международных) мероприятиях |
- |
Научно-методические публикации |
- |
6. Профессиональная деятельность |
Авторские курсы
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс |
- |
Использование современных педагогических технологий
Краткое описание |
В своей практической профессиональной деятельности я владею следующими образовательными технологиями: личностно-ориентированное обучение, информационно-коммуникационные технологии, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии, технология использования в обучении игровых методов.
Остановлюсь на примерах из своего опыта применения информационных технологий в практике преподавания английского языка.
Использую интернет, ЦОР, мультфильмы, готовлю презентации. Выполнены презентации к урокам «On the farm», «Sport games», «The weather in different seasons». На уроках используются серии мультфильмов «Magic English». В 2011 г пройдены курсы повышения квалификации «Содержание и методика организации обучения по программе Intel «Путь к успеху». С сентября 2011г. полученные навыки и знания используются в практической деятельности. Учащиеся с удовольствием выполняют задания на компьютере. Полученные знания были реализованы учащимися в программе Paint- были созданы марки (тема занятий «My favourite food»), в программе Microsoft Word- открытки с поздравлениями на 8 марта и объявления о продаже дома (тема занятий «My house»). |
Экспериментальная работа
Краткое описание |
Формирование коммуникативной компетентности на уроках английского языка в начальной школе
В настоящее время в России идёт становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. В Концепции модернизации Российского образования говорится о необходимости компетентностного подхода в образовании и формирования ключевых компетенций.
Обучение иностранному языку в начальной школе рассматривается как важный этап развития, так как именно в это время закладываются универсальные коммуникативные умения, которые станут первыми вехами в достижении конечных целей: способности слушать и реагировать на вопросы собеседника, начинать, поддерживать и завершать разговор, выражать свою точку зрения, извлекать нужную информацию при чтении и слушании, используя эту информацию в собственных высказываниях, общаться в письменной форме.
Все перечисленные умения формируются на уровне, доступном детям данного возраста, исходя из их речевых потребностей и возможностей.
Работа над формированием коммуникативной компетенции включает в себя 3 этапа:
1. Выявление индивидуальных особенностей ребенка
2. Организация личностно-ориентированного обучения на основе выявленных особенностей
3. Проведение работы в условиях деятельностного подхода (материалы и ситуации приближены к жизни на основе УМК)
Все вышеперечисленные подходы лежат в основе учебника «Enjoy English». В организации речевой деятельности на уроках соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Условия реального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания.
Приоритет отдается коммуникативной цели в обучении английскому языку. Коммуникативная направленность проявляется в постановке целей, отборе содержания, в выборе приемов обучения и в организации речевой деятельности учащихся. Отбор тематики языкового материала для устного и письменного общения осуществляется исходя из его коммуникативной ценности, воспитательной значимости, соответствия опыту и интересам учащихся согласно их возрасту. Задания для обучения устной речи, чтению и письму формулируются так, чтобы в их выполнении был коммуникативный смысл и был виден выход в реальное общение.
Учитывая возрастные особенности младших школьников, игра является приоритетной деятельностью на уроке. Она создает прекрасные естественные условия для овладения языком. Одним из наиболее интересных и эффективных видов работы, помогающих в формировании коммуникативной компетенции, является использование коммуникативных игр. Диалог в легкой непринужденной форме позволяет учащимся снять коммуникативные барьеры в общении, увеличить объем их речевой практики. На младшей ступени обучения учащимся нравятся воображаемые ситуации с элементами ролевой игры. Согласно анализу результатов проведенного анкетирования коммуникативные приемы являются любимой деятельностью учащихся. В результате у школьников отмечается эмоциональный подъем, положительный настрой, желание изучать английский язык, повышается эффективность усвоения материала.
На основе анализа своей деятельности и ее результатов я пришла к заключению, что обучающий и познавательный характер моих уроков, индивидуализация и дифференциация обучения, продуктивная самостоятельная работа обеспечивают реализацию личностного творческого потенциала учащихся, накопление ими индивидуального опыта освоения и использования иностранного языка, развитие устной и письменной речи, снимают боязнь языка.
За время работы в школе я добилась положительных результатов. Качественные показатели успеваемости по всем видам речевой деятельности растут с каждым годом, у ребят сформировался устойчивый интерес к предмету, среди обучаемых наблюдается рост познавательной и коммуникативной культуры. |
Сетевые педагогические
сообщества
Краткое описание |
www.openclass.ru/node/342463 |
7. Внеклассная работа по предмету |
Сценарии внеклассных мероприятий
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс |
1. Внеклассное мероприятие «Happy New Year» в 3 классах
2. Игра КВН в 4 классах
3. Внеклассное мероприятие «The world of fairytales» в 4 кл
4.Урок-КВН по теме «Halloween» в 3 классах
5. Внеклассное мероприятие во 2 классах «Зов джунглей»
6. Викторина для 4 класса
7. Игра «Enjoying your home» для 4 класса |
Проектная деятельность обучающихся:
список реализованных проектов |
«My school is fun»
«My flat»
«My house»
«There is no bad weather there are bad clothes» |
8. Достижения обучающихся |
Участие в олимпиадах |
26.03.12 Городская олимпиада по английскому языку (Вицюк С., 12 место)
16.03.13 Городская олимпиада по английскому языку (Осипанова С., 8 место) |
Участие в конкурсах |
16.12.10 «Британский бульдог» (4 человека, сертификаты)
2011 – «Британский бульдог» (11 человек, Власова А. (2 место, школа), Будкина И.(3 место, школа)
18.12.12 –«Британский бульдог» (19 человек, Осипанова А. (1 место, школа)
2010 – Молодежный чемпионат по английскому языку (1 человек, сертификат)
2011 – Молодежный чемпионат (4 человека, лучший результат - Вицюк С.)
14.12.12 – II Всероссийская дистанционная викторина по английскому языку «The Spirit of the Christmas» (3 человека, сертификаты) |
Другие мероприятия |
|
9. Досуг |
Хобби |
Чтение художественной литературы на иностранных языках, музыка |
Спортивные увлечения |
фитнес |
Сценические таланты |
|
10. Профессиональные ценности |
Педагогическое кредо участника |
Хорошее знание английского языка открывает перед человеком замечательные возможности в карьере и личной жизни. Язык стирает границы между людьми и странами. Путь к знаниям всегда нелёгок. При этом процесс обучения должен приносить радость узнавания нового, открытия себя и своих возможностей, общения с прекрасным. «А что, уже звонок?», (фраза, звучащая в конце урока) - лучшее доказательство профессионализма учителя. |
Ваши кумиры в профессии |
Мой первый учитель - Наталья Вениаминовна Моминова. |
Ваш любимый афоризм или девиз |
Легче всего осуществимы те мечты, в которых не сомневаются.
Никогда не отказывайся от того, что заставляет тебя улыбаться. |