Зверева Елена Валерьевна

Авторизация









Регистрация
Вспомнить пароль

Информационная карта участника городского конкурса «Молодой учитель года-2013»
Зверева Елена Валерьевна


1. Общие сведения

Дата рождения (день, месяц, год)        

 11.09.1986

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

 www.openclass.ru/node/342463

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

 МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №30 г. Йошкар-Олы»

Занимаемая должность

 учитель английского языка

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

 4 года

Квалификационная категория

1 категория

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

 

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

2008, ГОУВПО « Марийский Государственный университет», факультет иностранных языков

Специальность, квалификация по диплому

специальность учитель английского и французского языков

Ученая степень

 

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

 

Участие в деятельности образовательного учреждения

Принимаю активное участие в реализации Программы развития ОУ, веду работу по следующим направлениям:
1.Работа по стандарту второго поколения
1)в основе обучения лежит системно-деятельностный подход
2)ориентация не только на предметные, но и метапредметные и личностные результаты освоения Основной Образовательной Программы
3)учащиеся включаются в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке
2. Использование ИКТ – технологий на уроках
3. Электронная учительская:
- заполнение электронных журналов («Хронограф»)
4. Методическое пространство на Сайте школы в Интернете (rme30school.ru):
- Виртуальный Методический совет (заполнение оценки эффективности деятельности учителя)
5.Выявление высокомотивированных обучающихся и развитие их познавательных и творческих способностей, подготовка их к участию в конкурсах, фестивалях и олимпиадах.

5.Достижения в профессиональной деятельности

Участие в муниципальных мероприятиях

 1.Участник семинара «Integrated Language Work for Primary Pupils Preparing for Use of English Exam» (4.10.11 лицей им. Ломоносова, сертификат)
2.Участник городской общественно-педагогической акции «Учителя года - молодым педагогам Йошкар-Олы» (5.04.12 СОШ № 5 «Обыкновенное чудо»)
3. Участник городской общественно-педагогической акции «Учителя года – молодым педагогам Йошкар-Олы» (лицей №11, 5.04.13)

Участие в республиканских мероприятиях

 1.Участник методического республиканского семинара учителей английского языка «Обучение английскому языку в свете новых образовательных стандартов»(20.02.12 МБОУ «Гимназия №4 им. А.С.Пушкина», сертификат, 8 часов)
2.Участник республиканского обучающего семинара «Формы и методы использования ИКТ на уроках иностранного языка в начальной школе» (23.11.2012, «Гуманитарная гимназия «Синяя птица» им. Иштриковой Т.В.», 8 часов, сертификат)
3.7.02.13 - проведен открытый урок в рамках республиканского семинара «Система оценивания достижений планируемых результатов» (МАОУ «СОШ №30»)

Участие в российских (международных) мероприятиях

 -

Научно-методические публикации

 -

6. Профессиональная деятельность

Авторские курсы 
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

 -

Использование современных педагогических технологий 
Краткое описание

В своей практической профессиональной деятельности я владею следующими образовательными технологиями: личностно-ориентированное обучение, информационно-коммуникационные технологии, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии, технология использования в обучении игровых методов.
Остановлюсь на примерах из своего опыта применения информационных технологий в практике преподавания английского языка. 
Использую интернет, ЦОР, мультфильмы, готовлю презентации. Выполнены презентации к урокам «On the farm», «Sport games», «The weather in different seasons». На уроках используются серии мультфильмов «Magic English». В 2011 г пройдены курсы повышения квалификации «Содержание и методика организации обучения по программе Intel «Путь к успеху». С сентября 2011г. полученные навыки и знания используются в практической деятельности. Учащиеся с удовольствием выполняют задания на компьютере. Полученные знания были реализованы учащимися в программе Paint- были созданы марки (тема занятий «My favourite food»), в программе Microsoft Word- открытки с поздравлениями на 8 марта и объявления о продаже дома (тема занятий «My house»).

Экспериментальная работа 
Краткое описание

Формирование коммуникативной компетентности на уроках английского языка в начальной школе
В настоящее время в России идёт становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. В Концепции модернизации Российского образования говорится о необходимости компетентностного подхода в образовании и формирования ключевых компетенций. 
Обучение иностранному языку в начальной школе рассматривается как важный этап развития, так как именно в это время закладываются универсальные коммуникативные умения, которые станут первыми вехами в достижении конечных целей: способности слушать и  реагировать на вопросы собеседника, начинать, поддерживать и завершать разговор, выражать свою точку зрения, извлекать нужную информацию при чтении и слушании, используя эту информацию в собственных высказываниях, общаться в письменной форме.
Все перечисленные умения формируются на уровне, доступном детям данного возраста, исходя из их речевых потребностей и возможностей.
Работа над формированием коммуникативной компетенции включает в себя 3 этапа:
1. Выявление индивидуальных особенностей ребенка
2. Организация личностно-ориентированного обучения на основе выявленных особенностей
3. Проведение работы  в условиях деятельностного подхода (материалы и ситуации приближены к жизни на основе УМК)
Все вышеперечисленные подходы лежат в основе учебника «Enjoy English». В организации речевой деятельности на уроках соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Условия реального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания.
Приоритет отдается коммуникативной цели в обучении английскому языку. Коммуникативная направленность проявляется в постановке целей, отборе содержания, в выборе приемов обучения и в организации речевой деятельности учащихся. Отбор тематики языкового материала для устного и письменного общения  осуществляется исходя из его коммуникативной ценности, воспитательной значимости, соответствия опыту и интересам учащихся согласно их возрасту. Задания для обучения устной речи, чтению и письму формулируются так, чтобы в их выполнении был коммуникативный смысл и был виден выход в реальное общение.
Учитывая возрастные особенности младших школьников, игра является приоритетной деятельностью на уроке. Она создает прекрасные естественные условия для овладения языком. Одним из наиболее интересных и эффективных видов работы, помогающих в формировании коммуникативной компетенции, является использование коммуникативных игр. Диалог в легкой непринужденной форме позволяет учащимся снять коммуникативные барьеры в общении, увеличить объем их речевой практики. На младшей ступени обучения учащимся нравятся воображаемые ситуации с элементами ролевой игры. Согласно анализу результатов проведенного анкетирования коммуникативные приемы являются любимой деятельностью учащихся. В результате у школьников отмечается эмоциональный подъем, положительный настрой, желание изучать английский язык, повышается эффективность усвоения материала.
На основе анализа своей деятельности и ее результатов я пришла к заключению, что обучающий и познавательный характер моих уроков, индивидуализация и дифференциация обучения, продуктивная самостоятельная работа обеспечивают реализацию личностного творческого потенциала учащихся, накопление ими индивидуального опыта освоения и использования иностранного языка, развитие устной и письменной речи, снимают боязнь языка.
За время работы в школе я добилась положительных результатов. Качественные показатели успеваемости  по всем видам речевой деятельности растут с каждым годом, у ребят сформировался устойчивый интерес к предмету, среди обучаемых наблюдается рост познавательной и коммуникативной  культуры.

Сетевые педагогические 
сообщества 
Краткое описание

 www.openclass.ru/node/342463

7. Внеклассная работа по предмету

Сценарии внеклассных мероприятий
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

1. Внеклассное мероприятие «Happy New Year» в 3 классах
2. Игра КВН в 4 классах
3. Внеклассное мероприятие «The world of fairytales» в 4 кл
4.Урок-КВН по теме «Halloween» в 3 классах
5. Внеклассное мероприятие во 2 классах «Зов джунглей»
6. Викторина для 4 класса
7. Игра  «Enjoying your home» для 4 класса

Проектная деятельность обучающихся:
список реализованных проектов

«My school is fun»
«My flat»
«My house»
«There is no bad weather there are bad clothes»

8. Достижения обучающихся

Участие в олимпиадах

26.03.12 Городская олимпиада по английскому языку (Вицюк С., 12 место)
16.03.13 Городская олимпиада по английскому языку (Осипанова С., 8 место)

Участие в конкурсах

 16.12.10  «Британский бульдог» (4 человека, сертификаты)
2011 – «Британский бульдог» (11 человек, Власова А. (2 место, школа), Будкина И.(3 место, школа)
18.12.12 –«Британский бульдог» (19 человек, Осипанова А. (1 место, школа)
2010 – Молодежный чемпионат по английскому языку (1 человек, сертификат)
2011 – Молодежный чемпионат (4 человека, лучший результат - Вицюк С.)
14.12.12 – II Всероссийская дистанционная викторина по английскому языку «The Spirit of the Christmas» (3 человека, сертификаты)

Другие мероприятия

 

9. Досуг

Хобби

 Чтение художественной литературы на иностранных языках, музыка

Спортивные увлечения

 фитнес

Сценические таланты

 

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Хорошее знание английского языка открывает перед человеком замечательные возможности в карьере и личной жизни. Язык стирает границы между людьми и странами. Путь к знаниям всегда нелёгок. При этом процесс обучения должен  приносить  радость узнавания нового, открытия себя и своих возможностей, общения с прекрасным. «А что, уже звонок?», (фраза, звучащая в конце урока) - лучшее доказательство профессионализма учителя.

Ваши кумиры в профессии

Мой первый учитель - Наталья Вениаминовна Моминова.

Ваш любимый афоризм или девиз

 Легче всего осуществимы те мечты, в которых не сомневаются.
Никогда не отказывайся от того, что заставляет тебя улыбаться. 

Страница создана за 0.119 секунды

Powered by Seditio
Design by Sharp_Tooched