Медведева Альбина Альбертовна

Авторизация









Регистрация
Вспомнить пароль

Информационная карта участника городского  конкурса «Молодой учитель года-2013»

Медведева Альбина Альбертовна

1. Общие сведения

Дата рождения (день, месяц, год)

 26 января 1988 года

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться
с участником и публикуемыми им материалами

http://pedsovet.org/forum/member67102.html

 

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения
в соответствии с уставом)

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №27
г. Йошкар-Олы»

Занимаемая должность

Учитель французского и английского языков

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

2 года 7 месяцев

Квалификационная категория

1 категория

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

  • Диплом финалиста Республиканского конкурса «Педагогический дебют», октябрь 2011 г.
  • Благодарность Президиума Марийского республиканского комитета профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, октябрь 2011 г.
  • Почетная грамота Министерства образования и науки

Республики Марий Эл, ноябрь 2010 г.

  • Благодарность Президиума Марийского республиканского комитета профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, ноябрь 2010 г.
  • Благодарственное письмо ректората Марийского Государственного университета, 2010г.
  • Благодарность за участие во Всероссийских летних сельских спортивных играх РМЭ Министерства физической культуры спорта и туризма РМЭ, 2008 г.

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Марийский Государственный Университет, 2010 г.

Специальность, квалификация
по диплому

Иностранный язык (французский) с дополнительной специальностью Иностранный язык (английский)
Учитель иностранного языка (французского и английского)

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

 

Участие в деятельности образовательного учреждения

Участие в работе методического объединения учителей иностранного языка школы
Участие в работе Школы молодого педагога

5.Достижения в профессиональной деятельности

Участие в муниципальных мероприятиях

Август 2010 г. – Республиканская научно-практическая  конференция работников образования Республики Марий Эл в ГОУ РМЭ «Лицей №8 им. М.В.Ломоносова г. Йошкар-Олы»
4 октября 2011 г. - Семинар «Oxford Professional Teacher Development Programme» (Сертификат).
Май 2011 – Городской конкурс эссе «Мое призвание - педагог» (Сертификат).
5 апреля 2012 г. – Городская общественно-педагогическая акция «Учителя года – молодым педагогам Йошкар-Олы».

Участие в республиканских мероприятиях

Октябрь-ноябрь 2010 – Республиканский конкурс «Педагогический дебют» (Диплом финалиста Республиканского конкурса «Педагогический дебют»)
Апрель 2011 – Четвертый Республиканский форум «Виват, Франция!» (Сертификат)
Октябрь 2011 – Республиканский конкурс «Педагогический дебют» (Диплом финалиста Республиканского конкурса «Педагогический дебют»)
Апрель 2012 - Пятый Республиканский форум «Виват, Франция!» (Сертификат)

Участие в российских (международных) мероприятиях

9 декабря 2011 г. - Семинар «Интерактивная доска и принципы ее использования на уроке французского языка», г. Чебоксары, учебный центр «Анкор» (Сертификат).
22-23 февраля 2012 - Всероссийский открытый видео-форум молодых учителей «Молодой учитель в социальном векторе России», Интеллектуальный центр Фундаментальной библиотеки Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова.

Научно-методические публикации

Публикация открытого урока по французскому языку «Я – гражданин мира» в сборнике «Развитие профессионального потенциала педагогических работников в условиях муниципальной системы образования города Йошкар-Олы»

6. Профессиональная деятельность

Авторские курсы

 

Использование современных педагогических технологий
Краткое описание

Технология критического мышления
(обеспечить развитие критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс)
Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили
(способствование становлению, развитию и воспитанию в ребенке благородного человека путем раскрытия его личностных качеств; облагораживание души и сердца ребенка; развитие и становление познавательных сил ребенка; обеспечение условий для расширенного и углубленного объема знаний и умений;идеал воспитания – самовоспитание).
Педагогика сотрудничества
(идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности в системе «учитель-ученик», где  два субъекта одного процесса должны действовать вместе и ни один из них не должен стоять над другим). 
Игровые технологии
(дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в. качестве ее средства; в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом).
Технологии личностно-ориентированного образования
(в центре всей школьной образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природных потенциалов).
Технология поддержки ребенка К.Роджерса
(учитель может создать в классе нужную атмосферу для индивидуального развития личности ребенка)
Технология  проектной деятельности
(способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом).

Экспериментальная работа
Краткое описание

Проект «Я-гражданин мира» как метод формирования лингвострановедческих знаний на уроках английского и французского языков, а также во внеурочной деятельности.

Сетевые педагогические
сообщества
Краткое описание

www.pedsovet.org
Всероссийский интернет-педсовет (Сетевое образовательное сообщество. Библиотека, форум, новости, события, консультационные линии).

7. Внеклассная работа по предмету

Внеклассные мероприятия:
название (ссылка на ресурс размещенный в сети интернет), класс

3 класс - Внеклассное мероприятие по английскому языку Путешествие по Лондону с тетушкой Молли (с использованием мультимедийного сопровождения)
http://pedsovet.org/component/option,com_ mtree/task,viewlink/link_id,27035/Itemid,6/
4 классы - Интерактивная игра по английскому языку «Какой класс хочет стать миллионером?» (СD-диск)
7 классы - Лингвострановедческий конкурс для 7-х классов, изучающих английский, французский и немецкий языки «Знаете ли вы страны изучаемого языка?»
http://pedsovet.org/m/my/

Проектная деятельность учащихся:
список реализованных проектов

Создание проектов в рамках экспериментальной лингвострановедческой программы «Я – гражданин мира»:
«Отели мира», 9 класс
«Замки Луары», 10 класс
«Эдит Пиаф», 11 класс
«Невербальные средства общения в России и во Франции», 11 класс

8. Достижения учащихся

Участие в олимпиадах

Январь 2012 – Городской этап олимпиады по французскому языку: Пояркова Люда (9 класс)- 7 место, Рыжова Елена (10 класс)- 6 место.
Январь 2013 – Городской этап олимпиады по французскому языку: Рыжова Елена (11 класс)- 9 место.

Участие в конкурсах

 

Другие мероприятия

Апрель 2011 - Четвертый Республиканский форум «Виват, Франция!» Страноведческий конкурс «Франция в лицах», команда из 8,9,10 кл. (4 место)
Апрель 2012 - Пятый Республиканский форум «Виват, Франция!» Страноведческий конкурс «Ох, история!», команда из 9,10,11 кл. (4 место)

9. Досуг

Хобби

Волейбол, вязание, путешествия

Спортивные увлечения

Волейбол, легкая атлетика, баскетбол, катание на коньках

Сценические таланты

Актерское мастерство

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Мотивация учащихся и трудолюбие учителя – залог к успеху!
Вперед иди, беги, стремись!
Не жди свою мечту!
Лови ее и не ленись!
И ты найдешь дорогу ту.
Дорогу ту, что в сад ведет,
Где нет пока цветов.
Трудись, борись и не ленись!
Ах оглянись… цветок уже растет!

Ваши кумиры в профессии

Не сотвори себе кумира (2-ая заповедь)

Ваш любимый афоризм или девиз

Those who can, do. Those who can do more, teach.
Те, кто могут, делают. Те, кто могут делать больше, учат.

Страница создана за 0.05 секунды

Powered by Seditio
Design by Sharp_Tooched