Котюсова Елена Геннадьевна

Авторизация









Регистрация
Вспомнить пароль

Информационная карта участника городского  конкурса «Молодой учитель года-2013»

Котюсова Елена Геннадьевна

1. Общие сведения

Дата рождения (день, месяц, год)

 08.10.1988 г.

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

 

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

МАОУ «Гимназия №26 имени Андре Мальро»

Занимаемая должность

Учитель начальных классов, учитель иностранного языка

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

2 года 9 месяцев

Квалификационная категория

2 категория

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

 

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

ГОУВПО «Марийский Государственный Университет», 2010 год.

Специальность, квалификация по диплому

Учитель начальных классов, иностранного языка

Ученая степень

 

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Не член профкома

Участие в деятельности образовательного учреждения

Начальник пришкольного оздоровительного лагеря;

5.Достижения в профессиональной деятельности

Участие в муниципальных мероприятиях

Городской семинар «Учебное сотрудничество в концепции Стандартов нового поколения», 2011 год.

Участие в республиканских мероприятиях

Республиканский семинар «Современный урок в условиях реализации ФГОС», 2013 год.

Участие в российских (международных) мероприятиях

 

Научно-методические публикации

 

6. Профессиональная деятельность

Авторские курсы
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

 

Использование современных педагогических технологий
Краткое описание

1. Личностно-ориентированное обучение.
2. Здоровьесберегающие технологии.
3. Разноуровневое обучение.
4. Проблемное обучение.
5. Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр.
6. Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)
7. Система инновационной оценки «портфолио».
8. Информационно-коммуникационные технологии.

Экспериментальная работа
Краткое описание

«Формирование межкультурной компетентности в полиязыковом образовательном пространстве обучающихся начальных классов» Педагогическая цель проекта: Сформировать коммуникативную компетентность обучающихся начальных классов, т.е. готовность (желание и способность) личности выйти за пределы собственной культуры и приобрести качества («медиатора культур»), не утрачивая собственной культурной идентичности.
Цель эксперимента: Разработка и опытно-экспериментальная проверка педагогических условий, обеспечивающих формирование межкультурной компетентности обучающихся в полиязыковом образовательном пространстве обучающихся начальных классов.
Задачи:

  • Проанализировать современные тенденции развития методики преподавания языков по проблеме формирования межкультурной компетентности обучающихся в полиязыковом образовательном пространстве.
  • Выявить и дифференцировать совокупность педагогических условий, способствующих успешной реализации данного проекта.
  • Разработать и апробировать комплекс педагогических приемов, методов, современных образовательных технологий, способствующих комплексному мультилингвальному и поликультурному развитию языковой личности обучаемых.
  • Разработать критерии сформированности  межкультурной компетентности обучающихся  гимназии (на когнитивном, практическом и личностном уровнях).
  • Обобщить, статистически обработать и оформить результаты эксперимента.
  • Распространить опыт через: выступления в средствах массовой информации, на научно – практических конференциях, публикации, участие в конкурсах, грантах, организацию форумов и фестивалей.

Ожидаемые результаты.

На уровне гимназии:

  • Сформированность межкультурной компетентности обучающихся гимназии.
  • Учебно-методический межпредметный комплекс по формированию межкультурного развития обучающихся в полиязыковом образовательном пространстве.

На уровне города:
Распространение инновационного опыта через выступления в средствах массовой информации, на заседаниях методических объединений учителей иностранных языков, учителей начальных классов на научно-практических конференциях различного уровня, участии в конкурсах и грантах.

Сетевые педагогические
сообщества
Краткое описание

ИД «Первое сентября». За активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленный в рамках проекта, награждена Дипломом «Учитель цифрового века».

7. Внеклассная работа по предмету

Сценарии внеклассных мероприятий
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

 

Проектная деятельность обучающихся:
список реализованных проектов

1. Семейный проект «Неразлучные друзья – взрослые и дети» (в рамках работы над направлением «Родители - дети»).
2. Творческий проект «Пасхальный сувенир».
3. Семейные праздники как одна из форм исторической памяти «Масленица».
4. Творческий проект «Первые шаги в поэзии».
5. Исследовательский проект «Улица Зарубина глазами юных краеведов».

8. Достижения обучающихся

Участие в олимпиадах

 

Участие в конкурсах

Участие во Всероссийских конкурсах: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Я – исследователь», «Молодёжный чемпионат «Старт», «Эрудит России», «Юный патриот России», «Ребус».

Другие мероприятия

1. Городской конкурс «Новогодняя игрушка».
2. Выставка рисунков и поделок из природного материала «Золотая осень».
3. Участие в конкурсе «Человек и природа».
4. Участие в конкурсе «КИТ».
5. Участие в городском литературном празднике «Да здравствуют музы», посвященный памяти А. С. Пушкина.
6. Участие в межрегиональном конкурсе детского рисунка «Дорога к победе».
7. Участие в игре «Зарничка».
8. Участие в республиканском конкурсе детского рисунка «Малыши – друзья природы».
9. Участие в городском конкурсе детского творчества «Автобус и троллейбус – мой любимый транспорт».

9. Досуг

Хобби

Поэтическое творчество

Спортивные увлечения

Аква-аэробика, степ-аэробика

Сценические таланты

 

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

«В ногу со временем»

Ваши кумиры в профессии

Ш. Амонашвили

Ваш любимый афоризм или девиз

«Уча других, мы учимся сами».      Л. Сене­ка (ок. 4 до н.э. 65 н.э.)

Страница создана за 0.05 секунды

Powered by Seditio
Design by Sharp_Tooched