Пальминова Людмила Александровна

Авторизация









Регистрация
Вспомнить пароль

Информационная карта участника городского  конкурса «Учитель года-2013»

Пальминова Людмила Александровна

1. Общие сведения

Населенный пункт

г. Йошкар-Ола

Дата рождения (день, месяц, год)

 02.08.1978

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

school7-ola.narod.ru

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 г. Йошкар-Олы»

Занимаемая должность

учитель

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

12 / 8

Квалификационная категория

1 категория

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

 

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Марийский государственный университет, 2000 год

Специальность, квалификация по диплому

Филология (марийский язык и литература). Филолог. Преподаватель марийского языка и литературы. Преподаватель русского языка и литературы.

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

Курсы при ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» по теме «Технологии формирования универсальных учебных действии на уроках марийского (государственного) языка» в объеме 72 часов, 2012 г., удостоверение №6558.   Курсы в ГОУ ВПО «Марийский государственный университет»   по теме «Информационные технологии в деятельности  учителя-предметника» в объеме 72 часов, 2007г., регистрационный номер 4221.

Ученая степень

 

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

 

Участие в деятельности образовательного учреждения

Член школьной педагогической проблемной лаборатории

5.Достижения в профессиональной деятельности

Участие в муниципальных мероприятиях

Семинар «Формирование ключевых компетенций на уроках в начальной школе», 10.04.2012г.

Участие в республиканских мероприятиях

Межрегиональный семинар «Лингвистическая компетенция ученика как основа его конкурентоспособности», 19.12.2012г.

Участие в российских (международных) мероприятиях

 

Научно-методические публикации

«Ролевая игра как условие речевого взаимодействия на уроках марийского (государственного) языка» в сборнике «Школа в условиях модернизации образования».- Йошкар-Ола: ООО «СТРИНГ», 2012.- 158с.
Разработка урока «Тазалык – эн кугу поянлык» (3 класс) в сборнике «Реализация технологий дифференциации в услових предпрофильной подготовки и профильного обучения» (Материалы республиканского семинара).- Йошкар-Ола, 2007.

6. Профессиональная деятельность

Авторские курсы
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

 

Использование современных педагогических технологий
Краткое описание

Проблемное обучение. Это тип обучения, при котором учитель, систематически создавая проблемные ситуации и организуя деятельность учащихся по решению учебных проблем, обеспечивает оптимальное сочетание их самостоятельной поиско­вой деятельности с усвоением готовых выводов науки.
Проблемная ситуация — основной элемент проблемного обучения, с помощью которого пробуждается мысль, познавательная потребность учащихся, активизируется мышление.
Игровой метод обучения. Развивает познавательную деятельность обучающихся, прививает интерес к предмету, дает почувствовать радость успеха в обучении, создает условия для личностного проявления.
Информационно-коммуникативные технологии. Использование мультимедийных средств обучения на уроках марийского языка и во внеурочной деятельности повышает познавательную активность и мотивацию учащихся. Новейшие мультимедийные технологии помогают быстро и эффективно освоить восприятие устной речи, поставить правильно произношение и обучить беглому говорению.
 Здоровьесберегающие технологии.
Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, что дает положительные результаты в обучении.
Технология дифференцированного обучения. При ее применении учащиеся класса делятся на условные группы. При формировании групп учитываю личностное отношение школьников к учебе, степень обученности, обучаемости, интерес к изучению предмета. Создаю разноуровневые задания, различающиеся по содержанию, объему, сложности, методам и приемам их выполнения.

Экспериментальная работа
Краткое описание

 

Сетевые педагогические
сообщества
Краткое описание

www.openclass.ru/user/502075

7. Внеклассная работа по предмету

Сценарии внеклассных мероприятий
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

Мероприятие «Финно-угорская семья» в сборнике «Внеклассная работа по иностранным языкам как органическая часть системы обучения», 3 класс

Проектная деятельность учащихся:
список реализованных проектов

 «Наш герб через века, через года», «Марийский национальный костюм как пример художественного наследия народа».

Авторские программы кружков и факультативов
Название (ссылка на публикации или ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

 

8. Достижения учащихся

Участие в олимпиадах

2012год – 9 место (9 класс)

Участие в конкурсах

Смотр-конкурс «Самырык тукым» - сертификат
 Конкурс чтецов – сертификат

Другие мероприятия

«День марийской письменности», «Финно-угорская неделя»

9. Досуг

Хобби

Вязание крючком и на спицах

Спортивные увлечения

Лыжи

Сценические таланты

Петь, плясать

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Каждый ученик интересен сам по себе и каждый хочет учиться. Надо только заинтересовать своим предметом.

Ваши кумиры в профессии

Антон Макаренко, Константин Дмитриевич Ушинский, Лев Николаевич Толстой.

Ваш любимый афоризм или девиз

Любить можно то, чему уже отдал частицу своей души.

Победитель конкурса «Учитель года» - это… (продолжите фразу)

Мудрец Вселенной!

Ваши три желания:
-для себя;
-для школы;
-для города

Для себя: самосовершенствование и профессиональный рост.
Для школы: пусть твои двери всегда будут широко раскрыты для новых поколений.
Для города: процветания.

 

Страница создана за 0.048 секунды

Powered by Seditio
Design by Sharp_Tooched