Анцыгина Александра Сергеевна

Авторизация









Регистрация
Вспомнить пароль

Информационная карта участника городского  конкурса «Учитель года-2013»

Анцыгина Александра Сергеевна

1. Общие сведения

Населенный пункт

г. Йошкар-Ола

Дата рождения (день, месяц, год)

05 мая 1984г.

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

festival.1september.ru
www.planuroka.ru

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 29 г. Йошкар-Олы»

Занимаемая должность

учитель английского языка

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Общий стаж – 6 лет
Педагогический стаж  - 5 лет

Квалификационная категория

Вторая

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Нет

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

ГОУ ВПО «Марийский государственный педагогический институт им. Н.К. Крупской», 2006г.

Специальность, квалификация по диплому

Специальность:  «Иностранный язык»; квалификация:   учитель английского и французского языков  

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» по теме  «Языковой портфель в преподавании иностранных языков»,  04.10-08.10.2010г. в объеме 40 часов, зачетная книжка № 3883.
ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» по теме «Обучение иностранному языку учащихся начальных классов в условиях ФГОС», 23.04-27.04.2012 г. в объеме 36 часов, зачетная книжка №  3883.
Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по теме «Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы»,  01.09.2010-30.05.2011 г. в объеме 72, свидетельство: регистрационный №  102-672-692 / ED-01-00.
Педагогический университет «Первое сентября» по теме «Профессиональное выгорание» ноябрь 2012 г.  в объеме 6 часов, сертификат.
Международный институт «ЭкоПро» по теме «Готовимся к аттестации» март 2012 г. объемом 36 часов, свидетельство,  регистрационный номер 12.
24.12.2012г. – участие в  стажировке  на межрегиональном семинаре  «Формирование универсальных учебных действий на уроках»

Ученая степень

Нет

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Членство в Профсоюзе работников народного образования и науки, ноябрь 2006г.

Участие в деятельности образовательного учреждения

  • 27.11.2011 г. – открытый урок в 6 б классе по теме «The English World»
  • 14.02.2012 г.-  выступление на  заседании ШМО по теме «Развитие коммуникативных навыков на уроках иностранного языка»
  • 24.03.2012 г. –   внеклассное мероприятие  «Enjoy English» в День открытых дверей школы.
  • 04.12.2012 г. – открытый урок в 4 а классе по теме «The Tower of  London».
  • 12.02.2013г. – внеклассное мероприятие «The cleverest» для 5-х классов в рамках предметной декады английского языка
  • 14.02.2013 г. «Enjoy English» (5 классы)

5.Достижения в профессиональной деятельности

Участие в муниципальных мероприятиях

участие в деятельности  ГМО учителей английского языка
27.08. 2011 г., 26.08.2012 г. –   в рамках августовской конференции педагогических работников.
30.10.2012 г.- по теме «Реализация ФГОС на основе современных УМК по английскому языку»

Участие в республиканских мероприятиях

Участие в семинарах:

  • 06.10. 2010 г. -  «Коммуникативная грамматика на уроках английского языка» (в объёме 6 часов).
  • 20.02.2012 г. – «Обучение английскому языку в свете новых образовательных стандартов»
  • 24.04. 2012 г.    «Особенности обучения английскому языку в условиях ФГОС».
  • 22.02.2013 г.   «Современные средства формирования и развития информационной компетентности в курсе английского языка» («Digital Literacies»).

Участие в российских (международных) мероприятиях

Участие в вебинарах издательства «Макмиллан»

  • 11.11. 2011 г.     по теме «Тесты, которые учат. Young learners. Practice tests, test builders», сертификат (2 часа).
  • 25.11. 2011 г.       по теме «Подготовка к IELTS. Обзор учебных пособий и Интернет-ресурсов издательства «Макмиллан», сертификат (2 часа).
  • 16.12. 2011 г.     по теме «The IELTS marking criteria as a learning aid», сертификат (2 часа).
  • 27.01. 2012 г.   по теме «Teaching English World from primary to secondary», сертификат (2 часа).
  • 10.02. 2012 г. по теме «What does it mean to know a world Inside Out», сертификат (2 часа).
  • 24.02. 2012 г.   по теме «Meeting the expectations of motivated teenage students», сертификат (2 часа).
  • 07.03. 2012 г. по теме «Mickey Rogers: Developing Life Skills webinar», сертификат.
  • 16 .03.2012 г.     по теме «Straightforward 2nd edition: Pre-business course of English», сертификат (2 часа).
  • 02 .05.2012 г. по теме «Mourao: Picture books in ELT», сертификат.
  • 31.05.2012 г.      по теме: «Adrian Tennant: How to generate language from a topic – a practical exam» (сертификат).
  • 05-06 .06. 2012 г.         Macmillan Summer Online Conference  по теме «Подготовка к международным и государственным экзаменам по английскому языку на разных этапах обучения» (в объеме 6 часов, сертификат).
  • 01.02.2013 г. по теме  «Новое учебное поколение Skillful: академические английский (уровни от А1 до С1)» (сертификат).
  • 06 .02.2013 г.     по теме «Macmillan Readers Experts: Oxford».

Участие во Всероссийских конференциях

  • 27.02.2012 г. - по теме «Настоящее и будущее общеобразовательной школы: целевые ориентиры и новые ресурсы управления» (диплом: серия Г №384 / 2012).

Oxford Professional Development Programme

  • 19.03.2012 г.        по теме  «Learning the Language and growing Professionally»

(сертификат).

  • 31/10/2012 г. по теме «Learning the Language and growing Professionally. Presenter: Chloe Fortescue» (сертификат)

Участие во всероссийском проекте

  • Март 2012 г.      «On-line подготовка к ЕГЭ» издательства «Аккредитация в образовании» (сертификат).

Участие в конкурсе творческих работ преподавателей английского языка

  • Апрель 2012 г.   «Teach Global Think Local» издательства «Макмиллан» (сертификат).

Научно-методические публикации

Июнь 2011 г. - Публикация авторских материалов «Обобщение опыта по теме «Развитие коммуникативной компетентности на основе современных УМК» на сайте www.planuroka.ru.
Сентябрь 2011 г.         - Публикация авторских материалов «Тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе» на сайте www.planuroka.ru.
Декабрь 2011 г.- Публикация авторских материалов «Заключительный урок по теме «Festivals» в 4 классе» на сайте www.planuroka.ru.
2009-2010 уч.год         - Публикация «Обобщающий урок по теме «Films» на сайте  Фестиваля педагогических идей «Открытый урок»  festival.1september.ru
 (сертификат и диплом №102-672-692/ ОУ-7).

2010-2011 уч.год - Публикация «Игра «The weakest point» в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» festival.1september.ru
 (сертификат и диплом №102-672-692/ ОУ-8).

2011-2012 уч. год        - Публикация «The English World» в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок»  festival.1september.ru
 (сертификат и диплом №102-672-692/ ОУ-9);
Лауреат конкурса «Презентация к уроку».

6. Профессиональная деятельность

Авторские курсы
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

Нет

Использование современных педагогических технологий
Краткое описание

1.Технологии работы в малых группах -  одна из самых популярных стратегий, так как она дает всем учащимся (в том числе и стеснительным) возможность участвовать в работе, практиковать навыки сотрудничества, межличностного общения (в частности, умение активно слушать, вырабатывать общее мнение, разрешать возникающие разногласия).
 2.Дифференцированное обучение - личностно-ориентированное обучение в современной школе
(по методике И.С.Якиманской). Актуальной является необходимость реализации индивидуального подхода, связанного с существующими противоречиями между общими для всех учащихся целями, содержанием обучения и индивидуальными возможностями каждого ребенка, между фронтальным изложением учебного материала и индивидуальными особенностями восприятия, памяти, интересов, определяющими индивидуальный характер освоения учебного материала конкретным школьником.
Главной задачей в технологии является  создание условий для личностного развития школьника, независимо от индивидуальных способностей и особенностей.
 3. Метод проектов.  В основе метода  проектов лежит  развитие познавательных навыков учащихся,  умений самостоятельно конструировать свои знания;  ориентироваться в информационном пространстве,  развитие критического мышления.
Всегда направлен на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности.  Чтобы добиться такого результата, необходимо научить детей самостоятельно мыслить,  находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, способность прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения,  умения устанавливать причинно-следственные связи.
 Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся, которую они выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот метод органично сочетается с групповым подходом к обучению.
4. Здоровьесберегающие  технологии. Включают в себя не только проведение физических упражнений: динамических пауз(физкультминутки),  гимнастики для глаз, но одним из приемов является   создание  положительных эмоций на уроке(доброе слово, обращение к ученику по имени, строки из стихотворения или народная мудрость, или даже тихо звучащая лирическая музыка).
Второй прием – возбуждение сомнения в справедливости излагаемых истин, как преподавателем, так и школьниками. Привыкание к безупречно правдивой, абсолютно верной информации ведет к угасанию ориентировочного рефлекса (рефлекс – это реакция организма на раздражение рецепторов). Этим стимулируется мысль ученика, побуждая его и всех остальных находить убедительные доказательства, мотивировать свою точку зрения.
Третий прием – “возбуждение умственного аппетита” к самостоятельной работе на уроке и дома.  Предлагаются “очень трудные” задания, таким образом, закрепляется вера в собственные силы, в успех.
Четвертый прием – совместное с учителем эмоциональное переживание материала. Для того чтобы научить детей заботиться о своём здоровье, часто на уроках рассматриваем вопросы, которые непосредственно связаны с понятиями “правильное питание”, “здоровый образ жизни”.
Включение  в урок хотя бы одного элемента здоровьесберегающей технологии делает  процесс обучения интересным и занимательным, создает     бодрое, рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала, усиливает  интерес детей к предмету.
В конце урока необходимо обсудить не только то, что усвоено нового, но выяснить, что понравилось на уроке, какие вопросы хотелось бы повторить, задания какого типа выполнить.
 5. ИКТ (ИТО) Применение информационных технологий способствуют  совершенствованию организации преподавания, повышению индивидуализации обучения,  продуктивности самоподготовки учащихся.
Значение применения ИТО: повышается эффективность  работы самого учителя, так как ускорено тиражирование и доступ к достижениям педагогической практики; у обучающихся усиливается  мотивации к обучению; происходит активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности; обеспечивается  гибкость процесса обучения.

Экспериментальная работа
Краткое описание

2012г. - для внедрения АМО «А знаешь ли ты?» в практику преподавания был проведен эксперимент  в 4 классе на этапе подведения итогов урока  по теме «Once upon a time». Результаты эксперимента показали позитивный настрой школьников, желание говорить и быть первым. Все участники отметили положительный  момент в использовании данного АМО.
Свидетельство № 573-2012г. Международного института «ЭкоПро» по теме «Активные методы обучения»,  апрель 2012г. в  объеме 20 часов.

Сетевые педагогические
сообщества
Краткое описание

Размещены материалы к урокам, презентации уроков на сайтах  http://www.planuroka.ru,  (Материалы для учителя)
http://festival.1september.ru/ Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» (сертификат и диплом).
          Учителя, как правило, испытывают потребность в нововведениях, профессиональном общении, желании помочь коллегам, чтобы наполнить педагогическую деятельность интересными находками, открытиями.
      Разработки уроков, внеклассных мероприятий по английскому языку могут помочь молодым учителям в их профессиональном становлении.
          Возможность виртуального педагогического общения дает возможность расширить знания по методике обучения, обогатить педагогический опыт, реализовать профессиональные амбиции, собственную самоценность как учителя.  
      

7. Внеклассная работа по предмету

Сценарии внеклассных мероприятий
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

2010-2011 уч. год -   Игра для 5 класса «The  weakest point» http://festival.1september.ru/

Проектная деятельность учащихся: список реализованных проектов

Февраль 2012 г. - Зайцева Елена (10 класс) провела исследование о профессиональных предпочтениях обучающихся 10-х классов школы. Награждена грамотой за  проект «The choice of profession», с которым  она выступила  в школьной  научно-практической конференции.
В данном проекте были исследованы мотивации молодых людей при выборе профессии, причины их выбора. Проведен сравнительный анализ наиболее популярных профессий в России и в США.

Авторские программы кружков и факультативов
Название (ссылка на публикации или ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

Элективный курс для 10 класса «Business English»

8. Достижения учащихся

Участие в олимпиадах

Общероссийская предметная олимпиада по английскому языку «Олимпус»

  • 26-28 .10.2011 г.          -  дипломы за участие  обучающихся  6-х  классов.
  • 30 .01.2013 г.  – участие обучающихся  4-х, 5-х классов в количестве 10 человек.

Игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog»

  • 15.12. 2011 г. – сертификаты участников  обучающихся 4-х классов.
  •  18.12. 2012 г. -  Тележкина Екатерина (4а класс)  -1 место по городу Йошкар-Ола, 5 место по Республике Марий Эл. 

Всероссийская олимпиада по английскому языку для младших школьников, проводимой «Центром поддержки талантливой молодежи»

  • 13.04.2012 г. – сертификаты участия  обучающихся   4-х  классов. 

Всероссийская олимпиада по английскому языку  в рамках Всероссийского дистанционного конкурса  «Мир знаний».

  • 04.05.2012 г. – Зайцева Елена, 10 класс, сертификат.
  • Октябрь 2012 г. -  участие учеников 11-х  и 5-х  классов.

Всероссийская олимпиада для школьников  по английскому языку

  • 18.10.2012 г.- Перешеина Анастасия (5в класс)  - победитель школьного этапа олимпиады по английскому языку;    Зайцева Елена (11а класс) -    победитель школьного этапа всероссийской   олимпиады для школьников по  английскому языку среди 9-11 классов, участник    муниципального  этапа.

Участие в конкурсах

  • 28 .01.2012 г.     - грамота за  I  место в городском конкурсе английской песни в младшей возрастной группе (4 класс)  в номинации «Ансамбль» ; грамота за II место в старшей возрастной группе (10 класс) в номинации «Соло».
  • 24.03. 2012 г.     - городская  олимпиада по английскому языку среди младших школьников. Кудрявцева Мария, 4д класс,  сертификат участника.

Другие мероприятия

Участие в пробном Кембриджском тестировании, проводимым официальным аккредитованным центром по проведению Кембриджских экзаменов  «Анкор»

  • Февраль 2012 г. – Зайцева Елена, 10 класс, сертификат.
  • Октябрь 2012 г.  – Зайцева Елена,  11 класс участие.

Участие в декаде английского языка

  • Февраль 2012 г. Конкурс  «The world of English», Селюнина Александра, 6а класс, грамота за III место.
  • Игра -конкурс « Play and Learn English», команда 6б класса -    Iместо, команда 6а класса - III место.
  • Подготовка концерта к Дню Святого Валентина.
  • Февраль 2013 г.

-  игровой  конкурс  «The cleverest» 5 в класс -     I место, 5д класс - II место.

  • Подготовка концерта к Дню Святого Валентина.

9. Досуг

Хобби

Чтение

Спортивные увлечения

Скандинавская ходьба

Сценические таланты

Пение

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Неважно,  насколько медленно ты движешься, главное - не останавливаться. (Конфуций)

Ваши кумиры в профессии

Глен Доман

Ваш любимый афоризм или девиз

Выслушать прежде, чем сказать свое слово, выяснить прежде, чем судить, понять прежде, чем решить, и всегда помнить, что в любом человеке заложено как хорошее, так и дурное начало. Вот она, основа мудрости. (Морис Дрюон)

Победитель конкурса «Учитель года» - это… (продолжите фразу)

Учитель года – это профессионал, постоянно находящийся в поиске нового и интересного для себя и  открывающий дверь  в бурлящий океан под названием «ЖИЗНЬ ДЛЯ ДРУГИХ»

Ваши три желания:
-для себя;
-для школы;
-для города

- для себя: здоровья и вдохновения;
- для школы: не останавливаться на достигнутом;
- для города: процветать и быть любимым.

 

Страница создана за 0.055 секунды

Powered by Seditio
Design by Sharp_Tooched