Гардфельдер Ю. М.

Авторизация









Регистрация
Вспомнить пароль

Информационная карта участника городского  конкурса «Учитель года-2012»

Гардфельдер Юлия Михайловна

 

 

1. Общие сведения

Населенный пункт

г. Йошкар-Ола

Дата рождения (день, месяц, год)

 05.09.1979

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

 

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

МБОУ «СОШ № 21 с.Семеновка г. Йошкар-Олы»

Занимаемая должность

учитель английского языка

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Общий трудовой стаж - 8 лет,
Педагогический - 6 лет

Квалификационная категория

первая категория

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

  • Почетная грамота Управления образования  администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (приказ № 121-к от 06.06.2008 г.);
  • Диплом Грант Президента Республики Марий Эл победителю республиканского конкурса «Лучший молодой учитель» (приказ № 845 от 7.10.2008г.);

 

  • Благодарственное письмо за подготовку участника школьной научно-практической конференции «Признание - 2010» (29.03.2010 г.);
  • Благодарственное письмо за активное участие в проведении III научно-практической конференции «Почемучки - 2011» (27.05.2011г.);
  • Благодарственное письмо за подготовку участника республиканской научно-практической конференции «Моя страна - моя Россия» (28.01.2012 г.).

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

  • Марийский государственный университет, историко-филологический факультет, 2002 г.
  • Марийский государственный университет, факультет международных отношений, 2009 г.

Специальность, квалификация по диплому

  • филолог, учитель русского языка и литературы;
  • лингвист-переводчик.

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

  • «Развитие педагогической компетентности молодых специалистов», ГОУВПО «Марийский государственный университет», 27.05.2008 г. - 26.06. 2009 г.;
  • «Основной очно-заочный курс программы Intel «Обучение для будущего», МОУ «СОШ №30 г. Йошкар-Олы», 1.06 - 29.06 2009г.;
  • «Анализ и самоанализ современного урока», ГОУВПО «Марийский государственный университет» Институт повышения квалификации и переподготовки кадров, 02.11- 03.11 2009 г.;
  • «Обучение иностранному языку учащихся начальных классов в условиях ФГОС», ГОУДПО (ПК) С» «Марийский институт образования», 28.11.11- 02.12.11.

Ученая степень

 

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

 

Участие в деятельности образовательного учреждения

Руководитель проблемно-творческой группы учителей иностранных языков «Развитие коммуникативности младших школьников средствами драматизации»

5.Достижения в профессиональной деятельности

Участие в муниципальных мероприятиях

 

Участие в республиканских мероприятиях

  • Республиканский конкурс педагогического мастерства «Лучший молодой учитель», 2008г. (победитель);
  • Республиканский семинар для учителей английского языка «Современные педагогические технологии на уроках английского языка», 14.10.2009г.;
  • Мастер - класс ”Let’s count” в рамках республиканского семинара «Технология формирования ключевых компетенций ученика XXI века», 30.03.2011 г.;
  • Республиканский семинар для педагогов дополнительного образования «Формы организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС», 29.11.2011г.;
  • XV региональная научно-практическая конференция «Современные технологии обучения иностранным языкам», МарГУ, 03.02.2012  г.

Участие в российских (международных) мероприятиях

  • Всероссийский методологический семинар «Мониторинг качества воспитания и творческого саморазвития конкурентноспособной личности», Казань-Йошкар-Ола, 2008 г.;
  • XIX Всероссийская научная конференция «Ориентации воспитания на саморазвитие интеллигентности и конкурентоспособности личности», Казань, 2009 г.
  • XIII научно-практическая конференция с международным участием «Современные технологии обучения иностранным языкам», МарГУ, 04.02.2010 г.

Научно-методические публикации

  • Синтаксические повторы в произведениях О’Генри //Модернизация системы образования в области международных отношений, иностранных языков, связей с общественностью, документоведения и менеджмента: сборник материалов XI  научно-практической конференции с международным участием факультета международных отношений МарГУ по итогам научно-исследовательской работы за 2008 г. – Йошкар-Ола: МарГУ, 2009.
  • Развитие коммуникативности младших школьников средствами драматизации //Современные технологии обучения иностранным языкам: сборник материалов XIII  научно-практической конференции с международным участием факультета международных отношений МарГУ по итогам научно-исследовательской работы за 2009 г. – Йошкар-Ола: МарГУ, 2010.
  • Проектная деятельность младших школьников на уроках английского языка //Современные технологии обучения иностранным языкам: сборник материалов XV научно-практической конференции факультета международных отношений МарГУ по итогам научно-исследовательской работы за 2011 г. – Йошкар-Ола: МарГУ, 2012.

6. Профессиональная деятельность

Авторские курсы
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

 

Использование современных педагогических технологий
Краткое описание

  • игровые технологии, в частности технология драматизации. Направлена на развитие коммуникативности школьника средствами художественных произведений. На уроках и во внеурочной деятельности используется драматизация сказок на английском языке. Кроме разыгрывания готовой пьесы предполагаются и  иные виды воспроизведения в лицах –импровизация и драматические игры.
  • проблемное обучение: учебные занятия организованы таким образом, что под руководством учителя создаются проблемные ситуации. Учащиеся активно и самостоятельно действуют для того, чтобы их разрешить, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.
  • проектная технология -«обучение через делание».

Технология нацелена на приобретение учащимися новых знаний на основе реальной жизненной практики, формирование у школьников специфических умений и навыков посредством системной организации проблемно-ориентированного поиска. Младшие школьники выполняют индивидуальные мини-проекты, а также групповые проекты. Разрабатываются как монопредметные проекты, так и межпредметные (связанные по содержанию с другими предметами: литературным чтением, русским языком, музыкой);

  • технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев): интегрированные уроки, основанные на межпредметных связях; уроки в форме соревнований и игр;  уроки с использованием фантазии (урок-сказка, урок-сюрприз); перенесение в рамки урока традиционных форм внеклассной работы: спектакль, концерт, инсценировка.

Экспериментальная работа
Краткое описание

Участие в педагогическом эксперименте – апробации учебника “Happy English.ru” для 2 класса в 2011/12 учебном году. По завершению работы над каждым разделом апробируемого учебника заполняется соответствующая анкета на портале www.englishteachers.ru. По окончании апробации будет выслан сертификат апробатора.

Сетевые педагогические
сообщества
Краткое описание

  • Форум учителей английского языка englishteachers.ru: обсуждение с коллегами теоретических и практических вопросов обучения английскому языку в школе, общение с авторами федеральных учебников, консультации методистов, участие в апробации новых учебников;
  •  www.openclass.ru :

участие в сетевом педагогическом сообществе Республики Марий Эл, обмен опытом, разработанными учебными материалами, методиками, основанными на ИКТ, с региональными специалистами;

  • Интерактивный научно-методический журнал "Сообщество учителей английского языка":

участие в  формировании портфеля научных статей в серии: "Современные проблемы образования "; разработка новых проектов, в частности, создание молодежного журнала для изучающих английский язык; участие в конкурсах творческих проектов («Music on!»).

7. Внеклассная работа по предмету

Сценарии внеклассных мероприятий
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

  • Инсценировки сказок на английском языке:

«Золушка» (февраль 2008 г.);
«Домик в лесу» (май 2008 г.);
«Волк и семеро козлят» (май 2009г.);
«Теремок» (октябрь 2009 г.);
«В гостях у сказки» (русские народные сказки на англ. яз.) (март 2011 г.);
«Колобок» (апрель 2011 г.);

    • Конкурс чтецов «Funny school poems» (март 2009 г.);
    • «Уильям Шекспир» (октябрь 2009 г.);
    • «День святого Валентина» (14.02.2011 г.);
    • «Рождественские песни» (декабрь 2011 г.).

Внеклассные мероприятия проведены с учениками младших классов (2-4)

Проектная деятельность учащихся:
список реализованных проектов

  • «Англицизмы в облике города Йошкар-Олы» (апрель  2009 г.);
  •  «Грамматические сказки» (март 2010 г.)
  • «Сказка - ложь, да в ней намек» (февраль 2012  г.)

Авторские программы кружков и факультативов
Название (ссылка на публикации или ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

  • Программа театральной деятельности «Сказка за сказкой» (3-4 классы)
  • «Английский язык в современном мире» (3-4 классы)

8. Достижения учащихся

Участие в олимпиадах

 

Участие в конкурсах

  • Всероссийский «Молодежный чемпионат по английскому языку», диплом регионального победителя (апрель 2008 г.)
  • Городской театральный конкурс на английском языке, 3 место (16.04.2011г.);
  • Городской конкурс английской песни, 3 место (28.01.2012 г.);
  • Международный конкурс по английскому языку «British Bulldog» (Британский бульдог) (2009-2011 гг.).

Другие мероприятия

  • Научно-практическая конференция «Признание - 2010» (29.03.2010г.);
  • III научно-практическая конференция «Почемучки - 2011» (27.05.2011 г.);
  • Республиканская научно-практическая конференции «Моя страна - моя Россия» (28.01.2012 г.).

9. Досуг

Хобби

лингвистика,
игра на фортепиано.

Спортивные увлечения

ирландские танцы (участие во всероссийских соревнованиях в октябре 2011 г. (г. Москва),  квалификационные экзамены международной Комиссии ирландских танцев An Coimissiun le Rinci Gaelacha, 1- 2 градации);плавание, роликовые коньки, велопоездки.

Сценические таланты

Выступаю на сценических площадках города Йошкар-Олы в составе ансамбля ирландского танца «Эмеральд»

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

«И невозможное возможно»

Ваши кумиры в профессии

Моя мама

Ваш любимый афоризм или девиз

«Не смотри на других – пусть другие смотрят на тебя, не жди, когда все, а может, все ждут, когда ты…»

Победитель конкурса «Учитель года» - это… (продолжите фразу)

Творческая, яркая, активная личность,  открытая новому, интересная детям.

Ваши три желания:
-для себя;
-для школы;
-для города

  • написать сборник лингвистических сказок;
  • стать лучшей школой города;
  • иметь социально ответственных граждан.

Страница создана за 0.073 секунды

Powered by Seditio
Design by Sharp_Tooched