1. Общие сведения |
Населенный пункт |
г. Йошкар-Ола |
Дата рождения (день, месяц, год) |
05.09.1979 |
Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами |
|
2. Работа |
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) |
МБОУ «СОШ № 21 с.Семеновка г. Йошкар-Олы» |
Занимаемая должность |
учитель английского языка |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
Общий трудовой стаж - 8 лет,
Педагогический - 6 лет |
Квалификационная категория |
первая категория |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
- Почетная грамота Управления образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (приказ № 121-к от 06.06.2008 г.);
- Диплом Грант Президента Республики Марий Эл победителю республиканского конкурса «Лучший молодой учитель» (приказ № 845 от 7.10.2008г.);
|
|
- Благодарственное письмо за подготовку участника школьной научно-практической конференции «Признание - 2010» (29.03.2010 г.);
- Благодарственное письмо за активное участие в проведении III научно-практической конференции «Почемучки - 2011» (27.05.2011г.);
- Благодарственное письмо за подготовку участника республиканской научно-практической конференции «Моя страна - моя Россия» (28.01.2012 г.).
|
3. Образование |
Название и год окончания учреждения профессионального образования |
- Марийский государственный университет, историко-филологический факультет, 2002 г.
- Марийский государственный университет, факультет международных отношений, 2009 г.
|
Специальность, квалификация по диплому |
- филолог, учитель русского языка и литературы;
- лингвист-переводчик.
|
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) |
- «Развитие педагогической компетентности молодых специалистов», ГОУВПО «Марийский государственный университет», 27.05.2008 г. - 26.06. 2009 г.;
- «Основной очно-заочный курс программы Intel «Обучение для будущего», МОУ «СОШ №30 г. Йошкар-Олы», 1.06 - 29.06 2009г.;
- «Анализ и самоанализ современного урока», ГОУВПО «Марийский государственный университет» Институт повышения квалификации и переподготовки кадров, 02.11- 03.11 2009 г.;
- «Обучение иностранному языку учащихся начальных классов в условиях ФГОС», ГОУДПО (ПК) С» «Марийский институт образования», 28.11.11- 02.12.11.
|
Ученая степень |
|
4. Общественная деятельность |
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
|
Участие в деятельности образовательного учреждения |
Руководитель проблемно-творческой группы учителей иностранных языков «Развитие коммуникативности младших школьников средствами драматизации» |
5.Достижения в профессиональной деятельности |
Участие в муниципальных мероприятиях |
|
Участие в республиканских мероприятиях |
- Республиканский конкурс педагогического мастерства «Лучший молодой учитель», 2008г. (победитель);
- Республиканский семинар для учителей английского языка «Современные педагогические технологии на уроках английского языка», 14.10.2009г.;
- Мастер - класс ”Let’s count” в рамках республиканского семинара «Технология формирования ключевых компетенций ученика XXI века», 30.03.2011 г.;
- Республиканский семинар для педагогов дополнительного образования «Формы организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС», 29.11.2011г.;
- XV региональная научно-практическая конференция «Современные технологии обучения иностранным языкам», МарГУ, 03.02.2012 г.
|
Участие в российских (международных) мероприятиях |
- Всероссийский методологический семинар «Мониторинг качества воспитания и творческого саморазвития конкурентноспособной личности», Казань-Йошкар-Ола, 2008 г.;
- XIX Всероссийская научная конференция «Ориентации воспитания на саморазвитие интеллигентности и конкурентоспособности личности», Казань, 2009 г.
- XIII научно-практическая конференция с международным участием «Современные технологии обучения иностранным языкам», МарГУ, 04.02.2010 г.
|
Научно-методические публикации |
- Синтаксические повторы в произведениях О’Генри //Модернизация системы образования в области международных отношений, иностранных языков, связей с общественностью, документоведения и менеджмента: сборник материалов XI научно-практической конференции с международным участием факультета международных отношений МарГУ по итогам научно-исследовательской работы за 2008 г. – Йошкар-Ола: МарГУ, 2009.
- Развитие коммуникативности младших школьников средствами драматизации //Современные технологии обучения иностранным языкам: сборник материалов XIII научно-практической конференции с международным участием факультета международных отношений МарГУ по итогам научно-исследовательской работы за 2009 г. – Йошкар-Ола: МарГУ, 2010.
- Проектная деятельность младших школьников на уроках английского языка //Современные технологии обучения иностранным языкам: сборник материалов XV научно-практической конференции факультета международных отношений МарГУ по итогам научно-исследовательской работы за 2011 г. – Йошкар-Ола: МарГУ, 2012.
|
6. Профессиональная деятельность |
Авторские курсы
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс |
|
Использование современных педагогических технологий
Краткое описание |
- игровые технологии, в частности технология драматизации. Направлена на развитие коммуникативности школьника средствами художественных произведений. На уроках и во внеурочной деятельности используется драматизация сказок на английском языке. Кроме разыгрывания готовой пьесы предполагаются и иные виды воспроизведения в лицах –импровизация и драматические игры.
- проблемное обучение: учебные занятия организованы таким образом, что под руководством учителя создаются проблемные ситуации. Учащиеся активно и самостоятельно действуют для того, чтобы их разрешить, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.
- проектная технология -«обучение через делание».
Технология нацелена на приобретение учащимися новых знаний на основе реальной жизненной практики, формирование у школьников специфических умений и навыков посредством системной организации проблемно-ориентированного поиска. Младшие школьники выполняют индивидуальные мини-проекты, а также групповые проекты. Разрабатываются как монопредметные проекты, так и межпредметные (связанные по содержанию с другими предметами: литературным чтением, русским языком, музыкой);
- технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев): интегрированные уроки, основанные на межпредметных связях; уроки в форме соревнований и игр; уроки с использованием фантазии (урок-сказка, урок-сюрприз); перенесение в рамки урока традиционных форм внеклассной работы: спектакль, концерт, инсценировка.
|
Экспериментальная работа
Краткое описание |
Участие в педагогическом эксперименте – апробации учебника “Happy English.ru” для 2 класса в 2011/12 учебном году. По завершению работы над каждым разделом апробируемого учебника заполняется соответствующая анкета на портале www.englishteachers.ru. По окончании апробации будет выслан сертификат апробатора. |
Сетевые педагогические
сообщества
Краткое описание |
- Форум учителей английского языка englishteachers.ru: обсуждение с коллегами теоретических и практических вопросов обучения английскому языку в школе, общение с авторами федеральных учебников, консультации методистов, участие в апробации новых учебников;
- www.openclass.ru :
участие в сетевом педагогическом сообществе Республики Марий Эл, обмен опытом, разработанными учебными материалами, методиками, основанными на ИКТ, с региональными специалистами;
- Интерактивный научно-методический журнал "Сообщество учителей английского языка":
участие в формировании портфеля научных статей в серии: "Современные проблемы образования "; разработка новых проектов, в частности, создание молодежного журнала для изучающих английский язык; участие в конкурсах творческих проектов («Music on!»). |
7. Внеклассная работа по предмету |
Сценарии внеклассных мероприятий
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс |
- Инсценировки сказок на английском языке:
«Золушка» (февраль 2008 г.);
«Домик в лесу» (май 2008 г.);
«Волк и семеро козлят» (май 2009г.);
«Теремок» (октябрь 2009 г.);
«В гостях у сказки» (русские народные сказки на англ. яз.) (март 2011 г.);
«Колобок» (апрель 2011 г.);
- Конкурс чтецов «Funny school poems» (март 2009 г.);
- «Уильям Шекспир» (октябрь 2009 г.);
- «День святого Валентина» (14.02.2011 г.);
- «Рождественские песни» (декабрь 2011 г.).
Внеклассные мероприятия проведены с учениками младших классов (2-4) |
Проектная деятельность учащихся:
список реализованных проектов |
- «Англицизмы в облике города Йошкар-Олы» (апрель 2009 г.);
- «Грамматические сказки» (март 2010 г.)
- «Сказка - ложь, да в ней намек» (февраль 2012 г.)
|
Авторские программы кружков и факультативов
Название (ссылка на публикации или ресурс, размещенный в сети Интернет), класс |
- Программа театральной деятельности «Сказка за сказкой» (3-4 классы)
- «Английский язык в современном мире» (3-4 классы)
|
8. Достижения учащихся |
Участие в олимпиадах |
|
Участие в конкурсах |
- Всероссийский «Молодежный чемпионат по английскому языку», диплом регионального победителя (апрель 2008 г.)
- Городской театральный конкурс на английском языке, 3 место (16.04.2011г.);
- Городской конкурс английской песни, 3 место (28.01.2012 г.);
- Международный конкурс по английскому языку «British Bulldog» (Британский бульдог) (2009-2011 гг.).
|
Другие мероприятия |
- Научно-практическая конференция «Признание - 2010» (29.03.2010г.);
- III научно-практическая конференция «Почемучки - 2011» (27.05.2011 г.);
- Республиканская научно-практическая конференции «Моя страна - моя Россия» (28.01.2012 г.).
|
9. Досуг |
Хобби |
лингвистика,
игра на фортепиано. |
Спортивные увлечения |
ирландские танцы (участие во всероссийских соревнованиях в октябре 2011 г. (г. Москва), квалификационные экзамены международной Комиссии ирландских танцев An Coimissiun le Rinci Gaelacha, 1- 2 градации);плавание, роликовые коньки, велопоездки. |
Сценические таланты |
Выступаю на сценических площадках города Йошкар-Олы в составе ансамбля ирландского танца «Эмеральд» |
10. Профессиональные ценности |
Педагогическое кредо участника |
«И невозможное возможно» |
Ваши кумиры в профессии |
Моя мама |
Ваш любимый афоризм или девиз |
«Не смотри на других – пусть другие смотрят на тебя, не жди, когда все, а может, все ждут, когда ты…» |
Победитель конкурса «Учитель года» - это… (продолжите фразу) |
Творческая, яркая, активная личность, открытая новому, интересная детям. |
Ваши три желания:
-для себя;
-для школы;
-для города |
- написать сборник лингвистических сказок;
- стать лучшей школой города;
- иметь социально ответственных граждан.
|