Воспитание и развитие здорового ребенка

Авторизация









Регистрация
Вспомнить пароль

Одной из наиболее актуальных современных проблем образования является воспитание и развитие здорового ребенка. Именно этой теме был посвящен городской практико-ориентированный семинар заместителей директоров общеобразовательных учреждений «Образовательный процесс как условие формирования здоровьесберегающей среды гимназии», который состоялся 31 октября в МБОУ «Гимназия № 4 им.А.С.Пушкина». Целью семинара стал поиск оптимальных условий сохранения и укрепления здоровья детей, их физического развития, обобщение и распространение опыта создания здоровьесберегающей среды.

Первая часть семинара была посвящена теоретическим аспектам формирования здоровьесберегающей среды. Начальник отдела информационно-методического обеспечения управления образования Бородина Н.А. представила комплексный анализ эффективности разнообразных форм организации здоровьесберегающего образовательного процесса.

Баранова АН заместитель директора по ВР МБОУ гимназия № 4

Бородина НА начальник отдела ИМО управления образования г. Йошкар-Олы

Гребнева ЕН заместитель директора по УВР МБОУ гимназия № 4

Динамическая пауза

Педагогический коллектив гимназии №4 поделился практическим опытом создания системы по здоровьесбережению. В гимназии проводится мониторинг состояния здоровья детей и подростков. Данное направление работы прокомментировала заместитель директора по УВР Гребнева Е.Н. Учителя гимназии используют эффективные технологии обучения: уроки физкультуры на основе степ-аэробики (Уразаева Е.А., учитель физической культуры), метод проживания и сопереживания (Шашина Л.Ю., учитель ИЗО), деятельностный подход (Турашова В.Д., учитель начальных классов); работают по программам «Все цвета кроме черного» (Каптюг Н.И., учитель начальных классов), «Полезные навыки» и «Полезные умения» (Костина Е.Г., учитель психологии).

Обмену педагогическим опытом была посвящена практическая часть семинара. Участники могли поработать в проблемных группах по вопросам  семинара.

Опыт гимназии является актуальным для многих образовательных учреждений, т.к. здоровьесберегающая среда обеспечивает эмоциональное благополучие и сохранение физического здоровья школьников; максимальное развитие творческого потенциала, физических и интеллектуальных возможностей ребят

Страница создана за 0.059 секунды

Powered by Seditio
Design by Sharp_Tooched