| Информационная карта участника
городского конкурса «Учитель года-2017»
Ильина Ирина Андреевна |
|
1. Общие сведения |
|
|
Населенный пункт |
г.Йошкар-Ола |
|
|
Дата рождения (день, месяц, год) |
10 февраля 1977 |
|
|
Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами |
http://multiurok.ru/rinaurok
http://nsportal.ru/ilyinarina
учительский.сайт/Ильина-Ирина-Андреевна1 |
|
|
2. Работа |
|
|
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9 г.Йошкар-Олы» Республики Марий Эл |
|
|
Занимаемая должность |
Учитель начальных классов |
|
|
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
трудовой стаж - 19 лет 4 месяца
педагогический стаж -19 лет 4 месяца |
|
|
Квалификационная категория |
высшая |
|
|
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
- Почётная грамота администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» - 23.05.2016, (16.05.2012, 23.09.2008, 11.05.2007)
- Почётная грамота Министерства Образования и науки Республики Марий Эл – 18.06.2013
- Благодарственное письмо Министерства Образования и науки Республики Марий Эл – 2011г., 04.04.2011
|
|
|
3. Образование |
|
|
Название и год окон-чания учреждения профессионального образования |
ГОУ ВПО «Марийский государственный университет», факультет начальных классов, 2004г. |
|
|
Специальность, квалификация по диплому |
Учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования» |
|
|
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) |
- Методические аспекты преподавания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» - 10.05. – 14.05.2015
- Участие в проекте Федеральной целевой программы «Реализация модели деятельности инновационного образовательного учреждения, осуществляющего интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья – 9 и 10.04.2012
- Вебинар «Формирование УУД младших школьников средствами информационно-образовательной среды УМК «Школа России» - 22.08.2014
- Вебинар «Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами учебников «Математика» УМК «Перспектива» » - 25.08.2014
- Вебинар «Что такое электронный учебник?» - 02.12.2014
- Вебинар «Формирование УУД младших школьников средствами информационно-образовательной среды УМК«Школа России»-22.08.2014
- Вебинар «Формирование УУД : типовые задачи, диагностика и самооценка» - 14.01.2015
- Вебинар «Организация проектной деятельности на уроках технологии в 1-4 классах» - 21.01.2015
|
|
|
Ученая степень |
нет |
|
|
4. Общественная деятельность |
|
|
Участие в обществен-ных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
- Профсоюз работников народного образования и науки РФ, член профсоюзной организации школы №9 с01.09.1994г.
|
|
|
Участие в деятельности образовательного учреждения |
- Ответственный по платным образовательным услугам (по подготовке к школе и платные кружки по предмета);
- Координация деятельности молодого учителя, работающего первый год, педагог-наставник 2015г.
- Работа в составе рабочей группы по разработке основной образовательной программы начального общего образования, участник рабочей группы
- Начальник летнего оздоровительного лагеря, профильного лагеря с дневным пребыванием при МБОУ «СОШ №9»
|
|
|
5.Достижения в профессиональной деятельности |
|
|
Участие в городских мероприятиях |
- Муниципальный конкурс «Самый «классный» классный», 2010 год, Сертификат участника
- Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Сердце отдаю детям», 2011г, 3 место
- Муниципальный конкурс проектов по здоровому образу жизни «Здоровая Россия», 2012г., 1 место
- Мастер- класс «Технологии дифференцированного обучения с использованием ИКТ на уроках технологии» на городском семинаре «Проектная деятельность в образовательном пространстве школы» День базовой школы, - 17.05.2012
- Городской этап Всероссийской акции «Свеча памяти», июнь 2016
- член жюри городской олимпиады младших школьников по технологии2006 – 2012 гг.
- член жюри городской выставки декоративно-прикладного творчества «Радуга талантов» 2012 – 2016 гг.
|
|
|
Участие в республиканских мероприятиях |
- Выступление на Межрегиональной научно-практической конференции Глушковские чтения «Гуманизация образовательного пространства: опыт, проблемы, перспективы» –2015, 2014, 2012, 2009.
- Республиканский семинар «Современный урок в соответствии требованиям ФГОС», открытый урок по технологии «Симметричное вырезание»,
3 класс, 03.12.2014 |
|
|
Участие в российских (международных) мероприятиях |
- Выступление на IIIМеждународной научно-практической конференции «Начальная школа: проблемы и перспективы» по теме: «Роль учебной мотивации в обучении младших школьников» –2007
- Онлайн-тестирование по модулю «Основы светской этики», декабрь 2016
- Блиц-олимпиада Всероссийского конкурса для педагогов «Умната» по теме: «Основная образовательная программа начальной школы»
2 место, 16.06.2016
- Блиц-олимпиада Всероссийского конкурса для педагогов «Умната» по теме: Методическая работа в школе в условиях ФГОС»«, 2 место, 28.12.2015
- Выступление на VВсероссийской научно-практической конференции с международным участием «Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновации» по теме: «Формирование учебной мотивации через стимулирование познавательной деятельности как средства саморазвития и самореализции младших школьников», 2011г
|
|
|
Научно-методические публикации |
- Публикация в сборнике материалов Межрегиональной научно-практической конференции XIVГлушковские чтения «Гуманизация образовательного пространства: опыт, проблемы, перспективы»,статья «Развитие информационно-коммуникационных технологий в начальной школе», 20155г.-
- Публикация в сборнике материалов Межрегиональной научно-практической конференции XIIIГлушковские чтения «Гуманизация образовательного пространства: опыт, проблемы, перспективы»,статья «Учитель – организатор условий для саморазвития и самореализации личности младших школьников», 2014г.- 117с.
- Публикация в сборнике материалов VВсероссийской научно-практической конференции с международ-ным участием «Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновации» статья: «Формирование учебной мотивации через стимулирование познавательной деятельности как средства саморазвития и самореализции младших школьников», 2011.- 105с.
- Публикация в сборнике материалов Межрегиональной научно-практической конференции VIIIГлушковские чтения «Гуманизация образовательного пространства: опыт, проблемы, перспективы»,статья«Влияние личностно-ориентированного обучения на формирование положительной мотивации младших школьников», 2009г.- 200 с.
- Публикация в сборнике материалов III Международной научно-практической конференции «Начальная школа: проблемы и перспективы» статья: «Роль учебной мотивации в обучении младших школьников», 2007.- 132с.
- Электронная публикация на сайте http://multiurok.ru/rinaurok/files/razvitiie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie.html
- Электронная публикация на сайтеhttp://multiurok.ru/files/klassnyi-chas-mify-o-kurienii-i-rieal-nost/html
- Электронная публикация на сайтеhttp://multiurok.ru/files/priezientatsiia-k-klassnomu-chasu-mify-o-kurienii-i-rieal-nost.html
- Электронные публикации: Урок математики в 4 классе «Действия с многозначными числами. Решение задач»; Урок русского языка во 2 классе «Общее понятие о предлоге»; Статья на тему «Формирование учебной мотивации через стимулирование познавательной деятельности как средства для саморазвития и самореализации личности младших школьников» на сайте http://nsportal.ru/ilyinarina
|
|
|
6. Профессиональная деятельность |
|
|
Авторские курсы
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс |
Курс «Мир компьютера». Подготовка к диагностической работе по ИКТ – компетентности для учащихся 4 классов.
https://infourok.ru/kurs-po-podgotovke-k-diagnosticheskoy-rabote-po-iktkompetchtnosti-dlya-uchaschihsya-klassov-1552739.html |
|
|
Использование современных педагогических технологий
Краткое описание |
- Дифференцированный подход в обучении и воспитании. Применение данной технологии на уроках позволяет: направлять поэтапную, систематическую работу учащихся в классе, во время индивидуальных занятий; акцентировать внимание на главных моментах содержания обучения; подготавливать учащихся к усвоению нового материала путём тщательного восстановления опорных знаний и умений; формировать приёмы учебной деятельности учащихся; побуждать их к сознательному усвоению учебного материала.
- Проектно-исследовательская деятельность.Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению. Дает возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Это важно для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника.
- Проблемно-диалогическое обучение. Проблемный диалог: дает прочные знания, стимулирует интеллектуальное развитие, воспитывает активную личность.
- Применение Информационно-Коммуникационных Технологий способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий и обладающей информационной культурой, а также представить имеющийся опыт и выявить его результативность.
- В результате применения методов игрового обучения достигаются следующие цели:стимулируется познавательная деятельность, активизируется мыслительная деятельность, самопроизвольно запоминаются сведения, формируется ассоциативное запоминание, усиливается мотивация к изучению предмета.
|
|
|
Инновационная деятельность
Краткое описание |
- Участник проекта «Школа цифрового века» (применение в работе современных образовательных технологий, использование цифровых предметно-методических материалов);
- Проектно-исследовательская работа учащихся (применение в работе современных образовательных технологий; развитие познавательного интереса к учебным предметам у учащихся);
|
|
|
Сетевые педагогические
сообщества
Краткое описание |
- http://умная –школа.рф.Обсуждение законопроекта Об образовании в Российской Федерации для профессионального сообщества, учителей, родителей и учащихся Интергуру.
- «Школа цифрового века», активное применение в работе ИКТ, разработки современных, с точки зрения использования технических средств, уроков;
- Сеть образовательных сайтов проекта «Инфоурок», активное применение в работе полезных для учителей материалов. Создание своего учительского сайта и размещение методических разработок;
- http://pedsovet.org
- http://www.openclass.ru Обмен опытом. Использование ресурсов в работе с одаренными детьми.
- http://www.it-n.ru/Сеть творческих учителей, Широкая площадка созидательного взаимодействия профессионалов-учителей, победителей ПНПО, методистов. Методический марафон, творческие группы по самым разным направлениям педагогической деятельности.
|
|
|
7. Внеклассная работа по предмету |
|
|
Сценарии внеклас-сных мероприятий
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс |
Классный час «Мифы о курении и реальность»
http://multiurok.ru/files/klassnyi-chas-mify-o-kurienii-i-rieal-nost/html
http://multiurok.ru/files/priezientatsiia-k-klassnomu-chasu-mify-o-kurienii-i-rieal-nost.html |
|
|
Проектная деятельность учащихся:
список реализованных проектов |
Проектная деятельность позволяет стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам и их решению, развивать умение практически применять полученные знания, способствовать формированию межпредметных и надпредметных связей.
- Проект по здоровому образу жизни «Здоровая Россия»
- Исследовательский проект по литературному чтению « Интересны ли сказки Пушкина современным детям»
- Проект «Мама – первое слово»
- Учебный проект по математике «Числа в загадках, пословицах и поговорках»
- Учебный проект по окружающему миру «Как мы используем наши пять чувств»
- Проект «Мир моих увлечений»
- Представление проекта « Мир моих увлечений» на муниципальном фестивале мультимедийных проектов младших школьников «Школьные годы чудесные»
|
|
|
Авторские программы кружков и факуль-тативов.Название(ссылка на публикации или ресурс, размещенный в сети Интернет), класс |
Программа кружка «Совёнок» для работы с одарёнными детьми https://infourok.ru/programma-kruzhka-sovyonok-po-rabote-s-odaryonnimi-detmi-1549504.html2 класс |
|
|
8. Достижения учащихся |
|
|
Участие в олимпиадах |
- Городская олимпиада по информационным технологиям – 3 место, 22.12.2015
- Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку ИнфоУрок – 3 место, 2013г.
|
|
|
Участие в конкурсах |
- Муниципальный конкурс творческих работ учащихся «Моя семья» - 3 место, 2016г
- Городской историко-патриотический конкурс «Служение Отечеству: события, имена» - 2 место, 2016г
- Фотоконкурс по правилам дорожного движения ОГИБДД УМВД России по г.Йошкар-Оле – 2место, 2015г.
- Городской конкурс «Книжкин День» - 2 место, 2015г.
- Муниципальный этап Международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира» - 3 место, 2014
- 1 Всероссийкий метапредметный конкурс «Успевай-ка», 2016г.
|
|
|
Другие мероприятия |
- Выставка декоративно-прикладного творчества «Радуга талантов» - 3 место, 2014г
- Всероссийские соревнования по спортивному ориентированию по группе Д-10- 1 место, 2016г.
|
|
|
9. Досуг |
|
|
Хобби |
Садоводство, рукоделие |
|
|
Спортивные увлечения |
Плавание, лыжные прогулки, |
|
|
Сценические таланты |
Проведение праздников для детей. |
|
|
10. Контакты |
|
|
Мобильный телефон |
8-927-888-91-81 |
|
|
Личная электронная почта |
Ilyina.rina@yandex.ru |
|
|
Адрес личного сайта в Интернете |
http://multiurok.ru/rinaurok/ |
|
|
11. Профессиональные ценности |
|
|
Педагогическое кредо участника |
Чем больше знаний, тепла, доброты, уважения, понимания учитель отдаёт своим ученикам, тем больше у него остаётся, чтобы вновь поделиться частичкой своей души. |
|
|
Ваши кумиры в профессии |
Первый мой педагог, вдохновивший меня и направивший в профессию - это преподаватель психологии Оршанского высшего педагогического колледжа Мотовилова Светлана Николаевна.
Многому научила и увлекла учитель московской школы, автор методики Пронина Ольга Викторовна. |
|
|
Ваш любимый афоризм или девиз |
Уча других, мы учимся сами.
Важно не количество знаний, а качество их.
Мой девиз: Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. |
|
|
Победитель конкурса «Учитель года» - это… (продолжите фразу) |
человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата, старающийся учиться и меняться, быть каждый день непредсказуемым и неузнаваемым. |
|
|
Ваши три желания:
-для себя;
-для школы;
-для города |
Для себя – здоровья и благополучия своей семье, никогда не останавливаться на достигнутом, двигаться только вперед и, конечно, всегда добиваться своей цели!
Для школы – любознательных, успешных учеников, понимающих и благодарных родителей, творческих педагогов, доброжелательных проверяющих
Для города – процветания, повышения уровня жизни жителей, увеличение условий для развития детей. |
|