Ильина Ирина Андреевна

Авторизация









Регистрация
Вспомнить пароль

 

Информационная карта участника
городского  конкурса «Учитель года-2017»

Ильина Ирина Андреевна

 

1. Общие сведения

 

 

Населенный пункт

г.Йошкар-Ола

 

 

Дата рождения (день, месяц, год)

10 февраля 1977 

 

 

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

http://multiurok.ru/rinaurok
http://nsportal.ru/ilyinarina
учительский.сайт/Ильина-Ирина-Андреевна1

 

 

2. Работа

 

 

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9 г.Йошкар-Олы» Республики Марий Эл

 

 

Занимаемая должность

Учитель начальных классов

 

 

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

трудовой  стаж - 19 лет 4 месяца
педагогический стаж -19 лет 4 месяца

 

 

Квалификационная категория

высшая

 

 

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

  • Почётная грамота администрации  городского округа «Город Йошкар-Ола» - 23.05.2016, (16.05.2012, 23.09.2008,  11.05.2007)
  •  Почётная грамота Министерства Образования и науки Республики Марий Эл – 18.06.2013
  • Благодарственное письмо Министерства Образования и науки Республики Марий Эл – 2011г.,  04.04.2011

 

 

3. Образование

 

 

Название и год окон-чания учреждения профессионального образования

ГОУ ВПО «Марийский государственный университет», факультет начальных классов, 2004г.

 

 

Специальность, квалификация по диплому

Учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования»

 

 

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

  • Методические аспекты преподавания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» - 10.05. – 14.05.2015
  • Участие в проекте Федеральной целевой программы «Реализация модели деятельности инновационного образовательного учреждения, осуществляющего  интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья – 9 и 10.04.2012
  • Вебинар «Формирование УУД младших школьников средствами информационно-образовательной среды УМК «Школа России» - 22.08.2014
  • Вебинар «Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами учебников «Математика» УМК «Перспектива» » - 25.08.2014
  • Вебинар «Что такое электронный учебник?» - 02.12.2014
  • Вебинар «Формирование УУД младших школьников средствами информационно-образовательной среды УМК«Школа России»-22.08.2014
  • Вебинар «Формирование УУД : типовые задачи, диагностика и самооценка» - 14.01.2015
  • Вебинар «Организация проектной деятельности на уроках технологии в 1-4 классах» - 21.01.2015

 

 

Ученая степень

нет

 

 

4. Общественная деятельность

 

 

Участие в обществен-ных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

  • Профсоюз работников народного образования и науки РФ, член профсоюзной организации школы №9 с01.09.1994г.

 

 

Участие в деятельности образовательного учреждения

  • Ответственный по платным образовательным услугам (по подготовке к школе и платные кружки по предмета);
  • Координация деятельности молодого учителя, работающего первый год, педагог-наставник 2015г.
  • Работа в составе рабочей группы по разработке основной образовательной программы начального  общего образования, участник рабочей группы
  • Начальник летнего оздоровительного лагеря, профильного лагеря с дневным пребыванием при МБОУ «СОШ №9»

 

 

 

5.Достижения в профессиональной деятельности

 

 

Участие в городских мероприятиях

  • Муниципальный конкурс «Самый «классный» классный», 2010 год, Сертификат участника
  • Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Сердце отдаю детям», 2011г, 3 место
  • Муниципальный конкурс проектов по здоровому образу жизни «Здоровая Россия», 2012г., 1 место
  • Мастер- класс «Технологии дифференцированного обучения с использованием ИКТ на уроках технологии» на городском семинаре «Проектная деятельность в образовательном пространстве школы» День базовой школы, - 17.05.2012
  • Городской этап Всероссийской акции «Свеча памяти», июнь 2016
  • член жюри городской олимпиады младших школьников по технологии2006 – 2012 гг.
  • член жюри городской выставки декоративно-прикладного творчества «Радуга талантов» 2012 – 2016 гг.

 

 

Участие в республиканских мероприятиях

  • Выступление на Межрегиональной научно-практической конференции Глушковские чтения  «Гуманизация образовательного пространства: опыт, проблемы, перспективы» –2015, 2014, 2012, 2009.
  • Республиканский семинар «Современный урок в соответствии требованиям ФГОС», открытый урок по технологии «Симметричное вырезание»,

     3 класс, 03.12.2014

 

 

Участие в российских (международных) мероприятиях

  • Выступление на IIIМеждународной научно-практической конференции «Начальная школа: проблемы и   перспективы» по теме: «Роль учебной мотивации в обучении младших школьников» –2007
  • Онлайн-тестирование по модулю «Основы светской этики», декабрь 2016
  • Блиц-олимпиада Всероссийского конкурса для педагогов «Умната» по теме: «Основная образовательная программа начальной школы»

      2 место, 16.06.2016

  • Блиц-олимпиада Всероссийского конкурса для педагогов «Умната» по теме: Методическая работа в школе в условиях ФГОС»«, 2 место, 28.12.2015
  • Выступление на VВсероссийской  научно-практической конференции с международным участием «Начальная школа: проблемы и   перспективы, ценности и инновации» по теме: «Формирование учебной мотивации через стимулирование познавательной деятельности как средства саморазвития и самореализции младших школьников», 2011г

 

 

Научно-методические публикации

  • Публикация в сборнике материалов Межрегиональной научно-практической конференции XIVГлушковские чтения  «Гуманизация образовательного пространства: опыт, проблемы, перспективы»,статья «Развитие информационно-коммуникационных технологий в начальной школе», 20155г.-
  • Публикация в сборнике материалов Межрегиональной научно-практической конференции XIIIГлушковские чтения  «Гуманизация образовательного пространства: опыт, проблемы, перспективы»,статья «Учитель – организатор условий для саморазвития и самореализации личности младших школьников», 2014г.- 117с.
  • Публикация в сборнике материалов VВсероссийской  научно-практической конференции с международ-ным участием «Начальная школа: проблемы и   перспективы, ценности и инновации» статья: «Формирование учебной мотивации через стимулирование познавательной деятельности как средства саморазвития и самореализции младших школьников», 2011.- 105с.
  • Публикация в сборнике материалов Межрегиональной научно-практической конференции VIIIГлушковские чтения  «Гуманизация образовательного пространства: опыт, проблемы, перспективы»,статья«Влияние личностно-ориентированного обучения на формирование положительной мотивации младших школьников», 2009г.- 200 с.
  • Публикация в сборнике материалов III Международной научно-практической конференции «Начальная школа: проблемы и   перспективы» статья: «Роль учебной мотивации в обучении младших школьников», 2007.- 132с.
  • Электронная публикация на сайте http://multiurok.ru/rinaurok/files/razvitiie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie.html
  • Электронная публикация на сайтеhttp://multiurok.ru/files/klassnyi-chas-mify-o-kurienii-i-rieal-nost/html
  • Электронная публикация на сайтеhttp://multiurok.ru/files/priezientatsiia-k-klassnomu-chasu-mify-o-kurienii-i-rieal-nost.html
  • Электронные публикации: Урок математики в 4 классе «Действия с многозначными числами. Решение задач»;  Урок русского языка во 2 классе «Общее понятие о предлоге»; Статья на тему «Формирование учебной мотивации через стимулирование познавательной деятельности как средства для саморазвития и самореализации личности младших школьников» на сайте http://nsportal.ru/ilyinarina

 

 

6. Профессиональная деятельность

 

 

Авторские курсы
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

Курс «Мир компьютера». Подготовка к диагностической работе по ИКТ – компетентности для учащихся 4 классов.
https://infourok.ru/kurs-po-podgotovke-k-diagnosticheskoy-rabote-po-iktkompetchtnosti-dlya-uchaschihsya-klassov-1552739.html

 

 

Использование современных педагогических технологий
Краткое описание

  • Дифференцированный подход в обучении и воспитании.  Применение данной технологии на уроках позволяет: направлять поэтапную, систематическую работу учащихся в классе, во время индивидуальных занятий; акцентировать внимание на главных моментах содержания обучения; подготавливать учащихся к усвоению нового материала путём тщательного восстановления опорных знаний и умений; формировать приёмы учебной деятельности учащихся; побуждать их к сознательному усвоению учебного материала.
  • Проектно-исследовательская деятельность.Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению. Дает возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Это важно для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника.
  • Проблемно-диалогическое обучение. Проблемный диалог: дает прочные знания, стимулирует интеллектуальное развитие, воспитывает активную личность.
  • Применение Информационно-Коммуникационных Технологий  способствует  достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий и обладающей информационной культурой, а также представить имеющийся опыт и выявить его результативность.
  • В результате применения методов игрового обучения достигаются следующие цели:стимулируется познавательная деятельность, активизируется мыслительная деятельность, самопроизвольно запоминаются сведения, формируется ассоциативное запоминание, усиливается мотивация к изучению предмета.

 

 

Инновационная деятельность
Краткое описание

  • Участник проекта «Школа цифрового века» (применение в работе современных образовательных технологий, использование цифровых предметно-методических материалов);
  • Проектно-исследовательская работа учащихся (применение в работе современных образовательных технологий; развитие познавательного интереса к учебным предметам у учащихся);

 

 

Сетевые педагогические
сообщества
Краткое описание

  • http://умная –школа.рф.Обсуждение законопроекта Об образовании в Российской Федерации для профессионального сообщества, учителей, родителей и учащихся Интергуру.
  • «Школа цифрового века», активное применение в работе ИКТ, разработки современных, с точки зрения использования технических средств, уроков;
  • Сеть образовательных сайтов проекта «Инфоурок», активное применение в работе полезных для учителей материалов. Создание своего учительского сайта и размещение методических разработок;
  • http://pedsovet.org
  • http://www.openclass.ru  Обмен опытом. Использование ресурсов в работе с одаренными детьми.
  • http://www.it-n.ru/Сеть творческих учителей, Широкая площадка созидательного взаимодействия профессионалов-учителей, победителей ПНПО, методистов. Методический марафон, творческие группы по самым разным направлениям педагогической деятельности.

 

 

7. Внеклассная работа по предмету

 

 

Сценарии внеклас-сных мероприятий
Название (ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

Классный час «Мифы о курении и реальность»
http://multiurok.ru/files/klassnyi-chas-mify-o-kurienii-i-rieal-nost/html
http://multiurok.ru/files/priezientatsiia-k-klassnomu-chasu-mify-o-kurienii-i-rieal-nost.html

 

 

Проектная деятельность учащихся:
список реализованных проектов

Проектная деятельность позволяет стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам и их решению, развивать умение практически применять полученные знания, способствовать формированию межпредметных и надпредметных связей.

  • Проект по здоровому образу жизни «Здоровая Россия»
  • Исследовательский проект по литературному чтению « Интересны ли сказки Пушкина современным детям»
  • Проект «Мама – первое слово»
  • Учебный проект по математике «Числа в загадках, пословицах и поговорках»
  • Учебный проект по окружающему миру «Как мы используем наши пять чувств»
  • Проект «Мир моих увлечений»
  • Представление проекта « Мир моих увлечений» на муниципальном фестивале мультимедийных проектов младших школьников «Школьные годы чудесные»

 

 

Авторские программы кружков и факуль-тативов.Название(ссылка на публикации или ресурс, размещенный в сети Интернет), класс

Программа кружка «Совёнок» для работы с одарёнными детьми https://infourok.ru/programma-kruzhka-sovyonok-po-rabote-s-odaryonnimi-detmi-1549504.html2 класс

 

 

8. Достижения учащихся

 

 

Участие в олимпиадах

  • Городская олимпиада по информационным технологиям – 3 место, 22.12.2015
  • Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку ИнфоУрок – 3 место, 2013г.

 

 

Участие в конкурсах

  • Муниципальный конкурс творческих работ учащихся «Моя семья» - 3 место, 2016г
  • Городской историко-патриотический конкурс «Служение Отечеству: события, имена» - 2 место, 2016г
  • Фотоконкурс по правилам дорожного движения ОГИБДД УМВД России по г.Йошкар-Оле – 2место, 2015г.
  • Городской конкурс «Книжкин День» - 2 место, 2015г.
  • Муниципальный этап Международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира» - 3 место, 2014
  • 1 Всероссийкий метапредметный конкурс «Успевай-ка», 2016г.

 

 

Другие мероприятия

  • Выставка декоративно-прикладного творчества «Радуга талантов» - 3 место, 2014г
  • Всероссийские соревнования по спортивному ориентированию по группе Д-10- 1 место, 2016г.

 

 

9. Досуг

 

 

Хобби

Садоводство, рукоделие

 

 

Спортивные увлечения

Плавание, лыжные прогулки,

 

 

Сценические таланты

Проведение праздников для детей.

 

 

10. Контакты

 

 

Мобильный телефон

8-927-888-91-81

 

 

Личная электронная почта

Ilyina.rina@yandex.ru

 

 

Адрес личного сайта в Интернете

http://multiurok.ru/rinaurok/

 

 

11. Профессиональные ценности

 

 

Педагогическое кредо участника

Чем больше знаний, тепла, доброты, уважения, понимания учитель отдаёт своим ученикам, тем больше у него остаётся, чтобы вновь поделиться частичкой своей души.

 

 

Ваши кумиры в профессии

Первый мой педагог, вдохновивший меня и направивший в профессию - это преподаватель психологии Оршанского высшего педагогического колледжа Мотовилова Светлана Николаевна.
Многому научила и  увлекла учитель московской школы, автор методики Пронина Ольга Викторовна.

 

 

Ваш любимый афоризм или девиз

Уча других, мы учимся сами.
Важно не количество знаний, а качество их.
Мой девиз: Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому.

 

 

Победитель конкурса «Учитель года» - это… (продолжите фразу)

человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата, старающийся учиться и меняться, быть каждый день непредсказуемым и неузнаваемым.

 

 

Ваши три желания:
-для себя;
-для школы;
-для города

Для себя – здоровья и благополучия своей семье, никогда не останавливаться на достигнутом, двигаться только вперед и, конечно, всегда добиваться своей цели! 
Для школы – любознательных, успешных учеников, понимающих и благодарных родителей, творческих педагогов, доброжелательных проверяющих
Для города – процветания, повышения уровня жизни жителей, увеличение условий для развития детей.

 

Страница создана за 0.17 секунды

Powered by Seditio
Design by Sharp_Tooched